Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2008.spbrif.ru
1 Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Довжиков Алексей – технический директор
2 Эффективность Интернет-проекта Оценка эффективности Повышение эффективности
3 Показатель эффективности Сайт как канал привлечения клиентов/заказов Затраты на привлечение клиентов через Интернет - разработка ресурса - поддержка - продвижение (реклама, SEO) Прибыль от клиентов привлеченных через Интернет Показатель эффективности: Доход = Прибыль - Затраты
4 Клиент привлеченный через Интернет? Клиент принявший решение о покупке в Интернете Способы покупки: Заказы на сайте Обращение по телефону Контакт в офисе/магазине В теории для точной оценки прибыли необходимо обладать информацией по всем продажам через Интернет вне зависимости от способа покупки
5 Заказ через Интернет Форма заказа на сайте Заявка на электронную почту Можем сосчитать прибыль с точностью до каждого заказа
6 Обращение по телефону Опрос / Интервьюирование Велика погрешность подсчета обращений с сайта Человеческий фактор: Клиент не отвечает на вопрос Менеджеры забывают проводить опрос Менеджеры не отмечают обращения с сайта Отдельный телефонный номер (Отдельный оператор) Можем сосчитать прибыль с точностью до каждого заказа
7 Контакт в офисе / магазине Опрос / Интервьюирование Велика погрешность подсчета обращений с сайта Человеческий фактор: Клиент не отвечает на вопрос Менеджеры забывают проводить опрос Менеджеры не отмечают обращения с сайта
8 Опрос / Интервьюирование Клиент должен сам сказать, что он пришел из Интернета Варианты мотивации: Уникальный сервис Подарок / Бонус Скидка
9 Способ донесения информации Устное общение Купон Уникальный сервис Подарок / Бонус Скидка + креатив/юмор
10 Купоны
11 Креатив / Юмор
12 Персонализированный купон
13 Расчет прибыли Разовые продажи Автомобили Недвижимость Бытовая техника... Прибыль рассчитывается с одного заказа Постоянные клиенты (B2B) Сотовые операторы Хостинг Корпоративные услуги Оптовые продажи … Прибыль рассчитывается с заказов одного клиента за промежуток времени
14 Критерий один Цель одна: Заработать как можно больше денег! Критерий один: Деньги Прибыль Рентабельность Доход, возврат инвестиций ….. Чем больше прибыль тем более эффективен проект; Умеем считать деньги умеем оценивать эффективность;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.