Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rsuh.ru
1 П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011
2 Что такое маркетинг? Определение понятия "маркетинг", принятое кафедрой маркетинга и рекламы: Маркетинг – процесс планирования и реализации бизнеса организацией (предприятием) в зависимости от требований рынка, направленный на совершенствование товаров и услуг, определение цены, выбор и организацию каналов распределения, увеличение спроса, продвижение на основе взаимовыгодного обмена ценностями между производителями и потребителями.
3 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТОЛОГ УМЕЕТ : ИССЛЕДОВАТЬ РЫНОК, Т.Е. СОБИРАТЬ, ОБРАБАТЫВАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ РАЗРАБАТЫВАТЬ И ПРОДВИГАТЬ БРЕНДЫ ПРИВЛЕКАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НАЛАЖИВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СОЗДАВАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ С КЛИЕНТАМИ А также знает ОСНОВЫ экономики, социологии, психологии, культурологии, массовой коммуникации, лингвистики
4 МАРКЕТОЛОГ – ЭТО: отличный коммуник атор «человек- оркестр» лидер мнений «революц ионер»
5 МАРКЕТОЛОГИ - специалисты по организации РАЗЛИЧНЫХ направлений маркетинговой деятельности
6 ГДЕ РАБОТАЕТ МЕНЕДЖЕР-маркетолог? в исследовательской компании, в маркетинговом агентстве, коммуникационном агентстве и т.д. в маркетинговой службе /отделе/департаменте ЛЮБОЙ коммерческой или общественной организации а также в рекламных агентствах, PR- агентствах и т.д.
7 Какая зарплата ожидает ХОРОШЕГО специалиста? Стартовая оценка у.е. в среднем у.е От 3000 у.е получает высококвалифицированный специалист и это НЕ предел Доход зависит от результата
8 Маркетолог- исследователь Сбор информации Обработка информации Анализ информации Разработка и ведение баз данных специалист по изучению рынка.
9 ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА исследователя Сформировать мнение о рынке с учетом места и времени на основе его всестороннего анализа
10 БРЕНД-МЕНЕДЖЕР Разработка бренда Позиционирование бренда Налаживание коммуникаций Защита торговых марок Специалист по брендингу
11 БРЕНД-МЕНЕДЖЕР Главная задача бренд-менеджера: увеличение ценности продукта (товара или услуги) в глазах потребителя
12 БРЕНД-МЕНЕДЖЕР от «а» до «я» отвечает за торговую марку, бренд
13 МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК Анализировать информацию из различных источников Делать научно-обоснованные прогнозы Знать перспективы различных рынков Специалист по стратегическому развитию
14 МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК Главная задача аналитика: разработка комплекса рекомендаций, направленных на улучшение/ сохранение положения компании на рынке и стратегию развития
15 ПРОМОУШН- МЕНЕДЖЕР Организация продвижения товаров в местах продаж Организация маркетинговых мероприятий Разработка креативных маркетинговых решений Специалист по тактическим мероприятиям
16 ПРОМОУШН-МЕНЕДЖЕР Главная задача промоушн- менеджера: привлечение внимание потребителей к товарам и услугам посредством креативных инструментов маркетинга в местах продаж и массовых скоплений людей
17 ГДЕ НАУЧИТЬСЯ МАРКЕТИНГУ Почему РГГУ? Классический ВУЗ с большими традициями в области гуманитарного образования Лидирующее место в рейтингах российских вузов Международные контакты и сильная языковая подготовка
18 ГДЕ НАУЧИТЬСЯ МАРКЕТИНГУ? Кафедра маркетинга и рекламы РГГУ – это: Квалифицированные преподаватели Маркетологи – ведущие российские специалисты Базы практики в ведущих российских компаниях
19 МАРКЕТИНГ-это: Интересно Креативно Актуально Доходно Применимо в разных сферах Для думающих и талантливых
20 А ВЫ? Уже с нами? Собираетесь это сделать прямо сейчас?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.