Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.outsourcing.su
1 «АРИАДНА» СИСТЕМА РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ИЗМЕРЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА коммерческий модуль Москва, 2009
2 коммерческий модуль: «ПРОГНОЗИРОВАНИЕ и УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ» - эффективное решение основных задач коммерческой службы
3 КОММЕРЧЕСКАЯ ДИРЕКЦИЯ (ЗАКАЗЧИК) ПРЕДОСТАВЛЯЕТ: право обрабатывать имеющиеся у Исполнителя биллинговые массивы по специальным методикам в соответствии с базовыми критериями теории стоимости управления; ретроспективную информацию (о датах заключения и завершения коммерческих контрактов, совокупности рабочих номеров телефонов заключивших их компаний, относительном или абсолютном масштабе контрактов, их категории).
4 НА ОСНОВЕ ТРАНСАКЦИОННОГО АНАЛИЗА СОБСТВЕННОЙ УСПЕШНОЙ ПРАКТИКИ КОММЕРЧЕСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПОЛУЧАЕТ: мониторинг динамики до 100 ключевых экономических показателей процесса подготовки, заключения и исполнения контрактов различного типа; из расчета на один условный контракт (или на 1 млн.руб.выручки) оценку уровня выполнения необходимых управленческих нормативов и реального вклада как всей организации в целом, так и каждого менеджера (канала коммуникаций) в отдельности до, в процессе и после завершения контракта.
5 ОТКЛОНЕНИЯ ОТ УРОВНЯ нормативов успешности в условиях отсутствия качественного роста в сторону уменьшения (невыполнение нормативов) – корректируется по рекомендациям Исполнителя; в сторону превышение уровня управленческих затрат – корректируется после проведения конкурентного анализа (Заказчиком, совместно или по отдельному соглашению Исполнителем)
6 в отсутствии качественного роста невыполнение нормативов 1. увеличивает риски срыва контрактов из-за недоработки (халатности) менеджеров; 2. определяет необходимость целевого управленческого воздействия на конкретных менеджеров и специалистов согласно рекомендациям Системы.
7 превышение уровня управленческих затрат 1. служит объективным индикатором ухудшения ситуации во внешней или внутренней среде; 2. определяет необходимость проведения анализа изменений внешних конкурентных сил (ценовая конкуренция, новые продукты- заменители, новые или старые конкуренты, реакция потребителей и поставщиков на кризис); 3. отсутствие изменений в ценовой или потребительской конкуренции (п.2) определяет необходимость проведения анализа эффективности собственного персонала и организации средствами Системы.
8 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ По заказу коммерческой дирекции Исполнитель дополнительно: 1.может провести интеграцию и анализ эффективности управления продажами по другим каналам коммуникаций (трансакционные массивы корпоративной АТС, электронной почты, дневников совещаний и встреч, прочих каналов связи предоставляются Заказчиком), 2.поставить модуль оптимизации штатной численности персонала
9 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.