Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемfem.miem.edu.ru
1 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ВЫБОРУ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ КАНАЛ РАСПРЕДЕЛНИЯ – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ НЕЗАВИСИМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ К ПОТРЕБИТЕЛЮ, КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗУЕТ ЭТОТ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ ЛИБО НЕПОСРЕДСТВЕННО, ЛИБО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ИХ ОСНОВЕ ДРУГИХ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ.
3 ПРЯМОЙ КАНАЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ Производители Конечные потребители
4 КОСВЕННЫЕ КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ Произво дитель Оптовая торговая фирма Розничная торговая фирма Конечный потре- битель Произво дитель БрокерОптовая торговая фирма Розничная торговая фирма Конечный потреби тель
5 ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ВЕРТИКАЛЬНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ Вертикальные маркетинговые системы (ВМС) Корпоративные ВМС Добровольные цепи розничных торговцев под эгидой оптовиков Система розничных франчайзеров под эгидой производителя Договорные ВМС Кооперативы розничных торговцев Система оптовых франчайзеров под эгидой производителя Управляемые ВМС Франчайзинговые организации Система розничных франчайзеров под эгидой предприятия сферы услуг
6 ТРАДИЦИОННЫЙ КАНАЛ И ВЕРТИКАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ТРДИЦИОННЫЙ ВЕРТИКАЛЬНАЯ КАНАЛ МАРКЕТИНГОВАЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СИСТЕМА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОПТОВЫЙ ТОРГОВЕЦ РОЗНИЧНЫЙ ТОРГОВЕЦ ПОТРЕБИТЕЛЬ Оптовый торговец Производитель Розничный торговец ПОТРЕБИТЕЛЬ
7 ТРАДИЦИОННЫЕ КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭТО КАНАЛЫ, СОСТОЯЩИЕ ИЗ ОДНОГО И НЕСКОЛЬКИХ НЕЗАВИСИМЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ОПТОВЫХ И РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ФИРМ. КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ЯВЛЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ, КОТОРОЕ СТРЕМИТСЯ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ, ДАЖЕ В УЩЕРБ ПРИБЫЛИ СИСТЕМЫ В ЦЕЛОМ. ВЕРТИКАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ЭТО СТРУКТУРА КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИ КОТОРОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ОПТОВЫЕ И РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ФИРМЫ ФУНКЦИОНИРУЮТ КАК ЕДИНАЯ СИСТЕМА. ОДИН ИЗ УЧАСТНИКОВ КАНАЛА ЛИБО ЯВЛЯЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ОСТАЛЬНЫХ ФИРМ-УЧАСТНИКОВ, ЛИБО ЗАКЛЮЧАЕТ С НИМИ КОНТРАКТ, ЛИБО ИМЕЕТ ВЛИЯНИЕ, ДОСТАТОЧНОЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОБЪЕДЕНИТЬ ОСТАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ.
8 МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА (ТОВАРОДВИЖЕНИЕ) ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, ВЫПОЛНЕНИЮ И КОНТРОЛЮ ФИЗИЧЕСКОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ, ГОТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ И ОТНОСЯЩЕЙСЯ К НИМ ИНФОРМАЦИИ ОТ МЕСТА ИХ ПРОИЗВОДСТВА К МЕСТУ ПОТРЕБЛЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ НУЖД ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛЕЙ.
9 СИСТЕМА ПОСТАВОК, ОПИСЫВАЮЩАЯ ПОТОК ТОВАРОВ ОТ ПОСТАВЩИКОВ К КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ПОСТАВЩИКИ ЗАКУПКА ПРОИЗВОДСТВО РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КАНАЛЫ ПОТРЕБИТЕЛИ
10 РАНЖИРОВАНИЕ ВИДОВ ТРАНСПОРТА Вид транспорта Скорость (время доставки от точки до точки) Надеж- ность (соблю- дение графика) Способ- ность перевозить различные виды грузов Доступ- ность(ко- личество обслужи- ваемых географи ческих точек) Стоимость тонно- километра Железно- дорожный Водный Автомо- бильный Трубопровод Воздушный 13435
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.