Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Теренина
1 Особенности организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в условиях ФГТ Подготовили: старший воспитатель Сильман В.И., руководитель МО Бортникова В.П. г. Павловск 2012 г.
2 Коллекционирование (классификация) Времена года (сезоны) Мир растений Мир животных Виды минералов (камни) Виды местности (природные ландшафты) Виды транспорта Виды строительных сооружений Виды профессий Виды спорта Опыты (экспериментирование) Состав и свойства почвы Условия жизни растений Воздух Движение воздуха (ветер) Движение воды Состояния и превращения вещества Металлы и свойства магнита Свет и цвет в природе Оптические эффекты: микро- и макромир Как "устроены" стихи Путешествия по карте (пространство мира) Поверхность Земли и стороны света Океаны и их обитатели (подводный мир) Северные земли и их обитатели Наша страна Россия Части света с их природными и культурными "метками« - символами (природные ландшафты и их обитатели, люди и их занятия): Африка Австралия Антарктида Америка Азия Европа Путешествия по "реке времени" (историческое время) История моей семьи Настоящее и прошлое человечества (историческое время) в "метках" материальной цивилизации: История жилища и бытоустройства История огня (освещение и тепло) История сухопутного транспорта История мореплавания и воздухоплавания История письменности (книгопечатание) История коммуникации (почта) История профессий
6 высокий – 7% средний – 51% низкий – 42%
7 часто – 33,3 % иногда – 46,7% не используют – 20%
8 не считаю действенным – 0 затрудняюсь в методике – 33,3% отсутствие оборудования – 53,3% отсутствие методической литературы – 46,7%
11 Задачи проекта: 1. Изучение и внедрение новых технологий, повышение профессионального мастерства педагогов ДОУ. 2. Организация предметно-развивающей среды. 3. Обучение детей умениям и навыкам исследовательского поиска. 4. Развитие умений использовать исследовательские и коммуникативные способности в процессе обучения и в повседневной жизни. 5. Организация работы с родителями по развитию исследовательской деятельности дошкольников.
13 ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: умение видеть и формулировать проблему; умение формулировать и задавать вопросы; умение ставить цель исследования; умение выдвигать гипотезы; умение делать выводы и умозаключения; умение доказывать и защищать свои идеи; умение самостоятельно действовать на этапах исследования.
14 высокий – 10% высокий – 21% средний – 29% средний – 60% низкий – 51% низкий –19%
15 высокий – 8% высокий – 24% средний – 42% средний – 61% низкий – 50% низкий –15%
16 высокий – 5% высокий – 31% средний – 60% средний – 57% низкий – 35% низкий –12%
17 высокий –7% высокий – 23% средний – 58% средний – 69% низкий – 35% низкий –8%
18 высокий – 0% высокий – 18% средний – 47% средний – 58% низкий – 53% низкий – 24%
19 высокий –13% высокий – 38% средний – 56% средний – 57% низкий –21% низкий –5%
20 высокий –7% высокий – 26% средний – 51% средний – 60% низкий – 42% низкий –14%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.