Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктор Чмарин
1 C г по г. в ДОУ прошел смотр – конкурс театральных уголков, ЦЕЛЬ которого: систематизация знаний педагогов по организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста. Театральные уголки представлены разнообразным оснащением для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.), разнообразные виды театров (би-ба-бо, теневой, настольные кукольные, настольный театр мягкой игрушки, настольный вязаный театр, театр ложек, театр пальчиковый, театр картинок (фланелеграф), театр живой руки, куклы на гапите, теарт на стаканах, театр шапочек и пр.) атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций, а также материал для их изготовления. Родители воспитанников проявили творческий подход в изготовлении атрибутов для театрализованной деятельности. Методическая копилка педагогов пополняется конспектами театрализованных занятий, сюжетно-ролевых игр, спектаклей; оформлена картотека: «Пальчиковая гимнастика», «Речевые игры и упражнения», «Театрализованные игры и упражнения». По итогам конкурсной комиссии победителями смотра – конкурса стали:
2 1 место старшая группа, воспитатели Горбунова Вера Викторовна и Алексеенко Татьяна Ивановна
3 2 место средняя группа 3, воспитатели Канева Анна Александровна и Кадрова Наталья Фёдоровна 2 место средняя группа 6, воспитатели Арефьева Ирина Валентиновна и Кульбида Любовь Николаевна
4 3 место подготовительная к школе группа, воспитатели Кульбида Татьяна Николаевна и Чернышева Ольга Олеговна
5 Номинация «За оригинальность и эстетическое оформление» воспитатели 1-й младшей группы Башкова Ольга Сергеевна, Шишкина Ольга Ивановна Номинация «За оригинальность и эстетическое оформление» воспитатели 2-й младшей группы Алёшина Елена Вячеславовна, Едиханова Татьяна Ивановна.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.