Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИван Телегин
1 Вступительные экзамены в магистратуру факультета менеджмента: содержание, организация проведения, опыт прошлых лет Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва,
2 Вступительные экзамены Прием документов – с 2 июня по 15 июля 2014 г. Документы: Личное заявление с указанием м а г и с т е р с к о й программы Подлинник или копия документа о ВПО и приложение к нему Можно представить справку о наличии ВПО (в этом случае – оригинал представляется до 20 августа) 4 фотографии 3х4 Документ, удостоверяющий личность
3 Порядок проведения экзаменов Вступительные экзамены проводятся в один поток с 16 июля по 31 июля 2014 г. На магистерские программы «Маркетинг», «Маркетинговые коммуникации», «Стратегическое и корпоративное управление», «Управление проектами», «Управление человеческими ресурсами»: Менеджмент (письменно) Английский язык (квалификационный экзамен) На магистерскую программу «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»: Портфолио Английский язык (квалификационный экзамен) Расписание вступительных экзаменов утверждается не позднее 1 июня 2014 г.
4 Система оценивания Экзамен по менеджменту – по 100-балльной системе Экзамен по английскому языку – зачет / незачет Предполагает возможность засчитывать действующие международные языковые сертификаты: IELTS – от 6 баллов; TOEFL IBT (Internet Based) – от 80 баллов; TOEFL PBT (Paper Based) – от 500 баллов; CAE (Certificate of Advanced English) – наличие; BEC Higher (Business English Certificate) – наличие ПЕРЕЧЕНЬ СЕРТИФИКАТОВ К НАЧАЛУ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ МОЖЕТ БЫТЬ РАСШИРЕН Оценка неудовлетворительно: от 1 до 20 баллов при 100- балльной системе (для портфолио – 30 баллов)
5 Присутствие / отсутствие на экзамене Абитуриенты, получившие неудовлетворительную оценку, или не явившиеся на вступительные испытания без уважительной причины, не допускаются к дальнейшей сдаче вступительных испытаний и не зачисляются в магистратуру НИУ-ВШЭ В случае болезни абитуриент обязан до начала экзамена известить Приемную комиссию с последующим предоставлением документа из медучреждения
6 Зачисление в магистратуру Производится до 20 августа 2014 г. (на места, финансируемые из федерального бюджета) На места с оплатой стоимости обучения – до 31 августа 2014 г. При равенстве баллов учитывается средний балл приложения к диплому
7 Зачисление в магистратуру Приемная комиссия может рекомендовать к зачислению кандидатов, не прошедших по конкурсу на другую магистерскую программу с аналогичным составом вступительных испытаний и набравших балл, равный проходному и более на данную магистерскую программу Если до 15 августа будут вакантные платные места, то с 16 августа по 31 августа 2014 г. может быть объявлен дополнительный набор
8 Факультет менеджмента Количество бюджетных мест и проходной балл в 2013 году: Программа, кол-во бюджетных местПроходной балл (из 100) Маркетинг, 40 мест 57 Маркетинговые коммуникации, 25 мест56 Стратегическое и корпоративное управление, 35 мест 49 Управление проектами, 35 мест54 Управление человеческими ресурсами, 25 мест 38 Экономика впечатлений, 20 мест(конкурс портфолио)
9 Прием в магистратуру в 2013г. Количество поданных заявлений в магистратуру факультета менеджмента на 15 июля 2013 г. Магистерская программа Места, обеспеченные государственным финансированием Места с оплатой стоимости обучения на договорной основе Количество мест Количество поданных заявлений на 15 июля Конкурс Количество мест Количество поданных заявлений на 15 июля Маркетинг Маркетинговые коммуникации и реклама Стратегическое и корпоративное управление Управление проектами Управление человеческими ресурсами Экономика впечатлений Всего на факультете
10 Прием в магистратуру в 2013г. Численность магистров, принятых на факультет менеджмента в 2013 г. Магистерская программа Число принятых на бюджетные места Из них Число принятых на платные места Всего принято По результат. экзаменов Победители олимпиады Межправит. соглашения Маркетинг 42348…850 Маркетинговые коммуникации и реклама 26215…228 Стратегическое и корпоративное управление Управление проектами Управление человеческими ресурсами 27225…27 Экономика впечатлений Всего на факультете …19203
11 Вступительный экзамен по менеджменту Письменная работа, на выполнение которой дается 3 астрономических часа Состоит из трех заданий: Задание 1 – Открытый вопрос по экономическим дисциплинам (первая часть программы вступительного экзамена) Задание 2 – Тест (закрытые вопросы) по общим вопросам менеджмента (вторая часть программы вступительного экзамена) Задание 3 – Открытый вопрос по профилю конкретной магистерской программы
12 Примеры вопросов из Задания 1: Институты и их роль в обществе. Проблемы взаимодействия между людьми и значение правил игры: координация, кооперация, сохранение неравенства. Бухгалтерский баланс, его структура. Характерные черты монополии. Спрос и предельная выручка монополиста. Максимизация прибыли монополиста. Индекс Лернера. Налогообложение монополии: влияние потоварного и паушального налога. Ценовая дискриминация первой, второй и третьей степени. Статистика ресурсов рабочей силы на предприятии: система показателей, их взаимосвязь и аналитические возможности, источники информации. Вступительный экзамен по менеджменту
13 Примеры вопросов из Задания 3: Власть и влияние в организации. Условия возникновения, субъекты властных отношений. Объекты контроля в отношениях власти и средства осуществления власти. Власть как средство и цель. – Управление человеческими ресурсами Характеристика сбытовых стратегий фирмы. Факторы, влияющие на их выбор. – Маркетинг Понятие корпорации. Основные характеристики корпорации по Р. Кларку. – Стратегическое и корпоративное управление Формирование и развитие команды проекта: цель, задачи, способы. – Управление проектами Основные этапы рекламной кампании, их содержание. Цели рекламной кампании, требования к их постановке. – Маркетинговые коммуникации и реклама Вступительный экзамен по менеджменту
14 В Задании 3 вопросы берутся из следующих разделов второй части программы вступительного экзамена: Программа Стратегическое и корпоративное управление – разделы Стратегическое управление, Основы корпоративного управления Программа Управление человеческими ресурсами – разделы Управление персоналом, Теория организации,Организационное поведение Программа Маркетинг – раздел Маркетинг Программа Маркетинговые коммуникации и реклама – раздел Маркетинговые коммуникации Программа Управление проектами – раздел Управление проектами Вступительный экзамен по менеджменту
15 Наибольший вес имеет Задание 3: Задание 1 – 20% Задание 2 – 30% Задание 3 – 50% Вопросы в задании 2 (тесте) сформулированы таким образом, чтобы они допускали только один правильный ответ. Поэтому препочтение отдано вопросам об авторских концепциях и теориях и тем, которые регламентируются юридическими и иными нормами. В тесте все вопросы имеют одинаковый вес. Оценивается количество правильных ответов. Нет разделения ошибочных ответов на неправильные и еще более неправильные. Вступительный экзамен по менеджменту
16 Проблемные вопросы поступавших в прошлые годы Роли менеджера по Г. Минцбергу Метод критического пути Процесс покупки товара производственного назначения Характеристики матричной структуры управления Определения основных понятий финансового менеджмента (активы, пассивы, чистая прибыль, приток денежных средств и т.д.) Модель организационной приверженности Дж. Мейера и Н. Аллен Стадии жизненного цикла организации по К. Кэмерону и Р. Куинну Структурные и контекстуальные параметры (переменные) организации (по Р. Дафту) Положения Закона об акционерных обществах в части прав Исполнительного органа, Совета директоров и Общего собрания акционеров
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.