Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемftp.baikalforum.ru
1 Формирование особых экономических зон на Байкале как фактор позиционирования туристских возможностей региона
2 Потенциальные центры всесезонного туризма Многофункциональные туристические центры – условие для создания турпродуктов межрегионального и международного уровня на Байкале На Байкале такой статус могут получить: -Байкальск и Слюдянский район, -Листвянка -участок материкового побережья пролива Малое море, -Горячинск (территория ОЭЗ «Байкальская гавань»), -Чивыркуйский залив, -Северобайкальск.
3 Роль ОЭЗ в формировании турпродукта Создание двух центров туризма – ОЭЗ «Байкальская гавань» и ОЭЗ «Ворота Байкала» - дает шанс превратить Байкал в ключевое звено нового комплексного международного турпродукта. Байкал может стать одним из мировых центров экологического туризма.
4 Основные характеристики нового турпродукта Категории: познавательный, экскурсионный, активный, круизный туризм Продолжительность - от 7 до 14 дней Перемещение между несколькими центрами туризма на побережье по воде и суше. Ночевки в комфортных средствах размещения ( от 3* и выше) Продолжение маршрута – Монголия, Китай, Дальний Восток.
5 Основные направления Крупные международные туроператоры TUI Thomas Cook Gebeco Studios готовы предлагать подобные турпрограммы на европейском и мировом рынках
6 Количество российских и иностранных туристов, посетивших Иркутскую область ( гг.) Данные Агентства по туризму Иркутской области Прирост в 2010 году в сравнении с 2009 составил13% Прирост в первом полугодии 2011 в сравнении с аналогичн. периодом 2010 – 4%
7 Продвижение Байкала как единого туристического бренда Необходима грамотно выстроенная масштабная кампания, охватывающая: - интернет, электронные и печатные СМИ межрегионального, федерального и международного уровня, -туристические выставки и форумы в стране и за рубежом, -сферу ознакомительных и рекламных туров для профессионального турсообщества и СМИ. Реализация – при поддержке региональных властей. 2% населения планеты имеют представление о Байкале. Менее 0,01% от общего числа населения развитых стран Европы и Северной Америки ежегодно посещают Байкал.
8 Продвижение Байкала как единого туристического бренда Первый этап программы – годы - должен быть направлен на привлечение российских туристов, Ежегодные затраты на первом этапе могут составить от 50 до 100 млн руб. Второй этап – годы – акцент на увеличение потока иностранных туристов. Ввод в эксплуатацию большей части объектов туристской инфраструктуры состоится: ОЭЗ «Байкальская гавань» годы ОЭЗ «Ворота Байкала» годы
9 Федеральные и региональные власти должны разработать совместную программу действий по позиционированию и продвижению туризма в Сибири и, в частности, на Байкале. Акцент – на создание комплексного турпродукта на базе ОЭЗ «Байкальская гавань» и ОЭЗ «Ворота Байкала», включая международную составляющую (Монголия, Китай).
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.