Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Никуличева
1 2015, Ноябрь, Москва Государственный Кремлёвский Дворец Президент-Отель Российский туристский инвестиционный форум «Бренд региона, как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» ЕВРАЗИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ЭКОЛОГИИ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ВОО «РУССКОЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО» МОО «МОСКОВСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ»
4 Актуальность Общественная инициатива может и должна быть направлена на глубокое и всестороннее исследование и популяризацию географической, экологической, этнокультурной и исторической самобытности России. Популяризация природного, исторического и культурного наследия России как предмета национальной гордости.
5 Цели Развитие познавательного туризма на основе эффективного использования природных и культурно-исторических ресурсов Российской Федерации Содействие развитию туристской и экскурсионной деятельности школьников и молодёжи Популяризация туристско-рекреационной деятельности для различных слоев населения Российской Федерации Проведение в регионах России ежегодных международных и межрегиональных туристских форумов
6 Задачи Демонстрация брендов и дестинаций регионов РФ Обмен опытом и инновациями в развитии брендов и туристической инфраструктуры регионов Показать красоту регионов Создать новые направления в туризме регионов (внутренний и въездной туризм) Привлечение инвестиций в туристическую отрасль регионов
7 Статус: международный Формат: круглогодичный Ключевое событие: Российский туристский инвестиционный форум
8 Структура РТИФ Конкурсная комиссия Организационный комитет Попечительский совет Дирекция Участники Субъект РФ N - РФ Субъект РФ
9 Алгоритм работы с регионом Ревизия региональны х туристских продуктов Определение этапов «упаковки» туристских продуктов «Упаковка» туристского продукта Презентация подготовленн ого туристическог о продукта инвестору Участие в форуме Подписание договора с инвестором
10 Участники Представители государств-участников СНГ Профильные министерства и ведомства федеральные/региональные Профильные комитеты/комиссии Государственной Думы РФ Профильные комитеты/комиссии Совета Федерации РФ Комитет по туризму СНГ Эксперты – аналитики Администрация субъекта РФ Отраслевые субъекты хозяйственной деятельности Общественные организации ВУЗы (профильные) Колледжи (профильные) Инвесторы (банки, бизнес-ангелы и т.д.) Страховые компании Строительные компании PR-агентства СМИ, блогеры Компании, обеспечивающие туристическую отрасль (рестораторы, отельеры и т.д.) Транспортные компании (авиа, ж/д, автотранспорт, речной и морской транспорт)
11 Партнёры
12 Ключевые организации Государственная Дума Федерального Собрания РФ Совет Федерации Федерального собрания РФ Министерство экономического развития РФ Федеральное агентство по туризму Министерство Культуры РФ Общественная палата РФ Московский государственный университет им.М.В.Ломоносова
13 СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН Государственный Кремлёвский Дворец Президент -отель Режиссёр – Глазов Е.А., главный режиссёр ГКД, народный артист России Ноябрь,2015 Заезд и размещение участников. Регистрация. Гостиницы по выбору 18:00-21:00Культурная программа Государственный Кремлёвский Дворец 10:00 – 11:00 Регистрация. Государственный Кремлевский Дворец 11:00 – 18:00 Выставка – презентация брендов и дестинаций регионовХолл 1, холл 2 11: Пленарное заседание. Зал 11: Тематические секции, круглые столы Холл 1, холл 2, зал 17:00 – 18:00 Международная премия в сфере развития туризма. Награждение победителей Зал 18: 30 – 22:00Банкет для лауреатов Президент-отель Инвестиционная сессия 13:00 – 14:00Регистрация. Ланч Холл 14:00 – 17:00 Переговоры представителей регионов с инвесторами, подписание соглашений о сотрудничестве 17:00 – 21:00Банкет Отъезд участников
14 Мероприятия по продвижению РТИФ Предлагается провести активную мультиформатную информационную кампанию в годах, используя каналы, наиболее популярные среди опрошенного населения: интернет (40%), федеральные и городские СМИ (26%), районные газеты (10%), радио (9%). В качестве основных форматов публикаций наиболее эффективными представляются следующие: интервью с топ-экспертами в области туризма, градостроительства, урбанистики, экологии, партнёров проекта проведение круглых столов в ГД РФ и СФ РФ по актуальным темам в области туризма проведение совместных круглых столов и обсуждений с участием представителей населения в регионах РФ;
15 Дирекция Адрес: Москва, Ленинский пр., д.35 Управляющий Проекта Ещенко Игорь директор Елизавета Панфилова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.