Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарта Балябина
1 Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 56 городского округа Тольятти, «Почетный работник общего образования Российской Федерации» Стаж педагогической деятельности 27 лет Стаж работы классным руководителем 27 лет
2 Позитивная динамика итогов (средний балл) учебной деятельности обучающихся представлена на примере всех параллелей, с которыми я работаю с 2010 года
3 Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся значительно превышает городской Год Итоговая аттестаци я Предмет Средний балл по школе Среднее территориальн ое значение Среднее региональное значение ЕГЭ ГИА 9а Русский язык 4,244, ГИА 9б Русский язык 3,74, ГИА Литератур а 4,03, ЕГЭ Русский язык 6366,464, ЕГЭ Литератур а 82,064,163, ЕГЭ Русский язык 6367,666, ЕГЭЛитератур а 68,3
4 В своей педагогической деятельности успешно применяю современные образовательные технологии дифференцированного, развивающего, проблемного, модульного обучения, приемы и стратегии РКМПЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо). Это способствует повышению познавательного интереса обучающихся к изучению русского языка и литературы, качества знаний. Информационная технология способствует росту познавательного и коммуникативного интересов, что в свою очередь содействует активизации и расширению возможностей самостоятельной работы обучаемых, а использование мультимедийных средств помогает реализовывать личностно- ориентированный подход в обучении. Технология проектной деятельности предоставляет учащимся возможность самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач, развивает познавательные навыки учащихся, критическое и творческое мышление. Технология разноуровневого обучения, применяемая мною на протяжении 8 лет, позволила мне привести требования к учащимся в соответствие с их возможностями, создать оптимальные условия для обучения. Здоровьесберегающая технология направлена на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению. Технология развивающего обучения помогает сформировать теоретическое сознание и мышление.
5 На протяжении многих лет мои ученики показывают высокие результаты в предметных олимпиадах, творческих конкурсах, научно- практических конференциях городская олимпиада по литературе призер; городская олимпиада по литературе призер; региональная олимпиада по литературе призер.
6 Результаты внеурочной деятельности по предмету (олимпиады, конкурсы)
8 Мой педагогический опыт формировался в процессе становления и развития гуманистической воспитательной системы МБУ СОШ 56. Именно поэтому воспитательную систему в своем классе я выстраиваю на основе Концепции по формированию созидательного образа жизни и назвала её «Сад нашей души».
9 Классный руководитель Учителя- предметники РодителиДети Я в этом мире Человек Моя гармония мира Я –человек свободного общества Я в семье Управление воспитательной системой «Сад нашей души»
10 Я сама являюсь лидером и не могу сидеть на месте, постоянно нахожусь в творческом поиске и с удовольствием участвую в конкурсах профессионального мастерства: г.г. Всероссийский конкурс педагогов «Педагогические новации-2011» г.Москва; г.г. - городской конкурс «Классный руководитель» - грамота за I место. Являюсь автором-составителем программы внеурочной деятельности «Основы журналистики и издательской деятельности» для учащихся и автором дистанционного курса «Литература. 7 класс» для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.