Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Тимошкина
1 Департамент образования города Москвы 21 апреля 2014 года Методические рекомендации по ценообразованию
2 Департамент образования города Москвы Определение начальной (максимальной) цены контракта
3 Нормативная правовая база для расчета НМЦК 44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Приказ Министерства экономического развития от 2 октября 2013 г. 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» 68-ПП от «Об утверждении Порядка формирования начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы» На данный момент еще не проведена актуализация 68-ПП, что затрудняет однозначную работу по расчету НМЦК
4 Определение и обоснование НМЦК Результат определения и обоснования НМЦК Этапы определения НМЦК в соответствии с Приказом Минэкономразвития 567 Расчет НМЦК должен быть учтен при формировании документации, не зависимо от типа закупки.
5 Документы для обоснования НМЦК Протокол обоснования начальной (максимальной) цены; Обоснование начальной (максимальной) цены; Таблица расчета начальной (максимальной) цены; Коммерческие предложения с датой составления, входящими и исходящими номерами, заверенные представителями компаний (не менее трех); Запросы коммерческих предложений: по Приказу Минэкономразвития от 2 октября 2013 г. 567 – не менее 5, по 68-ПП от – не менее 9 Отчет о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обоснование цены контракта и иных существенных условий исполнения контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд; Сметы.
6 Методы определения НМЦК (1/2) Применяется в случае, если информация для расчета НМЦК получена с помощью запросов о предоставлении ценовой информации. Метод сопоставимых рыночных цен Применяется в случае наличия установленных предельных цен товаров, работ, услуг. Путем умножения на количество единиц закупаемых товаров, работ, услуг. Нормативный метод Применяется в случае наличия установленных тарифов на товары, работы, услуги. Путем умножения на количество единиц закупаемых товаров, работ, услуг. Тарифный метод
7 Методы определения НМЦК (2/2) Определение цены путем расчета сметы. Проектно-сметный метод Определяется путем сложения суммы: производственных затрат, нормы прибыли, косвенных затрат. Применяется в случае невозможности применения иных методов или в дополнение к ним. Затратный метод В 44-ФЗ, Приказе 567 для определения НМЦК проектно-сметный метод применяется только для строительства, реконструкции, капитального ремонта, объекта капитального строительства. К сожалению, разъяснений по расчету НМЦК по текущему ремонту ни Минэкономразвития, ни ДЭПР еще не выпустили. Однако все экспертные организации включая ГУП Строитель при экспертизе НМЦК по текущему ремонту используют проектно-сметный метод.
8 Метод сопоставимых рыночных цен Приоритетный метод обоснования НМЦК Направить запросы о предоставлении ценовой информации Разместить запрос о предоставлении ценовой информации на «Портале поставщиков» Осуществить поиск ценовой информации в реестре контрактов ранее заключенных заказчиками Осуществить анализ и сбор общедоступной ценовой информации Расчет НМЦК как среднего арифметического получившихся значений – по 68- ПП По формуле НМЦК рын = * n i-1 ц i – по Приказу Минэкономразвтия 567 По формуле НМЦК рын = * n i-1 ц i – по Приказу Минэкономразвтия 567
9 Департамент образования города Москвы Портал поставщиков
10 Удобен для проведения закупок «малого объема» (п. 4, 5,28 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от г. 44-ФЗ), в том числе при закупке строительных материалов. Для удобства заказчика на портале реализована система оферт (коммерческих предложений) поставщиков, с возможностью поиска по различным параметрам. Портал снабжен подробной инструкцией по применению. «Портал поставщиков» (market.zakupki.mos.ru) Преимущества «Портала поставщиков» возможность объективной оценки существующего рынка предложений; возможность использования технологии электронного документооборота (отсутствие дублирования, единое информационное пространство для всех участников размещения заказов, возможность мощной аналитики по собранным данным, быстрые объемные отчеты по различным разрезам данных и т.д.); возможность выбора подходящего поставщика на основе объективной информации.
11 Департамент образования города Москвы Нюансы составления смет
12 СамостоятельноСпециализированной организацией Составление сметной документации При составлении сметной документации необходимо учитывать: текущие индексы, коэффициенты, сезонность выполнения работ; расценки на виды работ, нормы расхода материалов; соответствие видов и объемов работ; логику проведения ремонтных работ; сметную прибыль и накладные расходы. Данные должны соответствовать версии ТСН-2001 на текущий год.
13 Департамент образования города Москвы Выборочная проверка размещенных закупок
14 Итоги выборочной проверки Основные ошибки: Отсутствие обоснования НМЦК Не соответствие оформления таблицы расчета НМЦК 68-ПП от Отсутствие обоснования НМЦК при размещении закупок является грубым нарушением 44-ФЗ и подлежит административной ответственности. Нарушения обнаружены только среди закупок осуществляемых конкурентным способом
15 Департамент образования города Москвы 21 апреля 2014 года Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.