Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемgakogrin.kz
1 Новостной повод презентация
2 Что интересует СМИ Информационный повод, который заинтересует аудиторию нужного СМИ Общественная значимость новости Высокий общественный статус источника информации Экстраординарные подробности Информация в тему
3 Почему информация не попадает в СМИ? Редакция Излишняя официальность Много одинаковых персонажей Непонятно для кого информация Множество информации Одинаковая информация
4 Как привлечь внимание СМИ Формировать новости Создавать «специальные события» Быть информационным партнером Выступать в качестве эксперта
5 Как создать повод? Провести презентацию (услуги или даже персонала) Проверить проект, реализацию программы Организовать посещение предприятия Выпустить отчет об исследованиях Провести опрос общественного мнения Вступить в полемику Сделать анализ или прогноз Рассказать о принятии решения Привязать к событию (известной дате) Распространить полученное письмо (благодарность и т.д.) Объявить благодарность. Заявить протест
6 Специальные события Зрелищность Массовость Актуальность Необычность Участие знаменитостей Раздача призов, подарков и т.д.
7 Правила акции Цель акции – привлечь внимание Пресс-конференции – объяснить проблему Круглый стол – обозначить заинтересованные стороны Продолжение акции (конкурсы, трафарет-шоу, концерты) – сформировать активное видео Пресс-конференции – подведение итогов и т.д.
8 Информационный партнер - эксперт Надежность источника Доступность источника Профессионализм Умение просто и понятно выражать свои мысли Значимость в глазах зрителей Доверительные отношения со СМИ
9 Чем привлечь? Данные – возможность получения качественной аналитики Эксклюзивность Инициативное комментирование спорных высказываний, ситуаций Доступ к закулисью Привлечение к акциям известных людей – звезд Не бояться быть неординарными
10 Чем привлечь? Появление НПО в соцсети и активное там продвижение Ведение блогов лидерами НПО – лидеры мнений Роль помощника при подготовке материалов Флеш-мобы Яркое альтернативное мнение
11 Проект «Развитие новых медиа в ЦА» Newreporter.org
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.