Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.mediaguide.ru
1 Потребители премиальных брендов в различных городах России Май 2006 Директор департамента продвижения Кузьменко Ия
2 Привлекательность premium-рынка в крупнейших городах России Группа АГруппа ВГруппа С Екатеринбург Ростов-на-Дону Нижний Новгород Казань Самара Тюмень Челябинск Пермь Краснодар Уфа Омск Волгоград Воронеж Тольятти Привлекательность рынка премиум в городе оценивалась комплексно: развитость потребительских рынков, численность и доходы населения, развитость рынка глянцевых журналов, рекламная активность премиального сегмента, рейтинг города в сети «Я покупаю».
3 Особенности регионального рынка глянцевых журналов Журналы, доступные в регионах: 1.Федеральные, с общероссийским распространением 2.Локальные региональные Отличительные особенности федерального глянца в регионах: 1.Высокое качество продукта (от контента до полиграфии) 2.Небольшой распространяемый тираж 3.Фокусировка на общих темах, неучет местной специфики
4 Особенности регионального рынка глянцевых журналов Особенности регионального глянца: 1.Журнал как «игрушка», как средство самовыражения 2.Журнал как непрофильный бизнес 3.Запуск собственного журнала как способ сэкономить свой рекламный бюджет 4.Низкое качество продукта (от контента до пре-пресса и полиграфии) 5.Отсутствие профессиональных кадров (от журналистов до менеджеров по продажам) 6.Неуспех многих журналов объясняется непониманием производственного процесса при запуске журналов, неумением просчитать затраты и риски 7.Завышение тиражей 8.Ценовой демпинг 9.Небольшие рекламные бюджеты рекламодателей 10.Отсутствие рекламной политики и планирования рекламных бюджетов со стороны рекламодателей
5 Развитость глянцевого рынка: Количество глянцевых журналов в крупнейших городах России (шт.) Среднее количество журналов в одном городе: около 40 шт. Общее количество журналов в базе «Я покупаю»: около 600 шт. Количество журналов в базе мониторинга рекламы: около 250 шт.
6 Развитость глянцевого рынка: Среднее количество рекламодателей в одном выпуске журнала (шт.) Среднее количество рекламодателей в одном номере глянцевого журнала: около 50
7 Развитость глянцевого рынка: Средний рекламный бюджет одного глянцевого журнала (тыс.руб./мес.) Средний рекламный бюджет глянцевого журнала: около 800 тыс.руб./мес. ($29 тыс.)
8 Развитость глянцевого рынка: Среднее количество рекламодателей в одном выпуске журнала (шт.) Среднее количество рекламодателей в одном номере глянцевого журнала: около 50
9 Тенденции дальнейшего развития 1.Возрастающий интерес федеральных рекламодателей к регионам 2.Дальнейший рост регионального глянцевого рынка (рекламные бюджеты + кол-во журналов) 3.Возрастающий интерес федерального глянца к региональной рекламе 4.Рост сетевых проектов 5.Появление все большего числа местных нишевых, специализированных журналов 6.Рост числа качественных журнальных проектов 7.Рост спроса на аутсорсинг при выпуске журналов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.