Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтанислав Шилоносов
2 предпосылки Экономический кризис Обострение конкуренции Переход к гривневым прайсам Развитие рекламных сетей, сейлс-хаусов Профессионализация рынка
3 Экономический кризис - Радикально сокращают бюджеты наиболее активные рекламодатели: Банки, автодиллеры, девелоперы, риелторы, туроператоры - Многие рекламодатели до сих пор не провели медиа-планирование - Замораживание стартапов, которые активно рекламируются
4 Обострение конкуренции, рост количества рекламных площадок. Рекордно большое количество стартапов в 2008 году. Многие уже успели нарастить аудиторию и начинают монитезироваться с помощью рекламы. Появление большого количества сайтов портального типа, продающих недорого аудиторию Рост популярности социальных сетей, большой охват, малая цена Рекордный рост количества сайтов популярных тематик: СМИ, Авто, Бизнес, Женщины
5 Переход к гривневым прайсам Переход к гривневым прайсам с перерасчетом цен по грн за 1 у.е. = снижение цены
6 Развитие рекламных сетей, сейлс-хаусов Уже сегодня некоторые рекламные сети предлагают более низкую цену чем порталы, при этом имея соизмеримый охват В 2009 планируется запуск нескольких новых рекламных сетей = увеличение рекламных площадей в Уанете
7 Профессионализация рынка Переход к более точным интрументам измерения адутирии площадок (Gemius) Отказ от продажи площадок основываясь на данных рейтингов (Bigmir и т.д.) Медипланирование по ЦА
9 Спасибо за внимание! Ярослав Корец, executive director Ebola Communications 8(096)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.