Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВероника Новодерёжкина
1 Факторы – блок 1 Организационная культура: Ошибки не ассоциируются с виной, а рассматриваются как возможность для обучения. Большая мотивация на улучшение своей деятельности. Поддержка руководства: Опыт показывает, что меры, принимаемые по результатам мониторинга и оценки, являются более успешными, когда руководители высшего звена проявляют заинтересованность и уделяют внимание обучению и использованию результатов мониторинга и оценки Мониторинг и оценка ориентированы на использование Когда весь подход организации к мониторингу и оценке ориентирован на использование их результатов, как внутри организации, так и за ее пределами, менеджеры МиО и сотрудники по-другому относятся к этой деятельности. Люди, которые при других обстоятельства считали бы себя оцениваемыми (пассивными участниками оценки), принимают в ней более активное участие и более уверены в себе.
2 Оценка программы i3 Цель – определить, насколько удобны/понятны/прозрачны правила и процедуры программы, а также выявить потенциал влияния программы на культуру в экспертной среде. Методология -- контент анализ документов, обзор существующих исследований по данной тематике, экспертные интервью (члены экспертного совета, эксперты сфер, поддерживаемых программой, персонал программы, представители бухгалтерии фонда), on-line анкетирования заявителей и грантополучателей. 92% считают правила и процедуры удобными 100% экспертов относятся положительно 22% заявителей считают процесс отбора заявок непрозрачным Есть большие ожидания в экспертной среде на расширение программы. Есть трудности с финансовой отчетностью
3 Факторы – блок 2 Участие заинтересованных сторон: Организации необходимо уделять больше внимания широкому привлечению заинтересованных сторон, в том числе основных. Это нужно делать, чтобы соблюсти право людей на участие. Кроме того, считается, что такой подход стимулирует личную заинтересованность и использование результатов мониторинга и оценки. Системы контроля качества: Для обеспечения качества на ключевых этапах можно использовать ряд механизмов: обзор механизмов для ТЗ, включая техническую экспертизу или рецензии коллег, рассмотрение промежуточных продуктов и проектов окончательных отчетов рабочими комитетами или контрольными группами.
4 Оценка программы, финансируемой ГФ Цель – Оценить достижение промежуточных целей программы, выяснить причины медленного старта и узнать мнение и отношение к программе внутренних и внешних стейкхолдеров. Скрининг проблем -- АПО Быстрые решения -- АПО Исследование стейкхолдеров -- КМИС Свод рекомендаций -- АПО и ТБ Составление плана действий -- АПО, ТБ, АЗ Проверка выполнения рекомендаций -- АПО Замер бюрократии -- АПО
5 Факторы – блок 3 Уполномоченный фасилитатор или поборник использования: Миссия и обязанности отдела или менеджеров мониторинга и оценки состоит в том, чтобы: Обеспечить стратегию распространения; Быть посредниками и поборниками принятия мер по результатам мониторинга и оценки, использования этих результатов внутри и вне организации, включения их повестку дня, когда это нужно. Системы для выработки мер, принимаемых по результатам мониторинга и оценки: В организации должны быть созданы механизмы для рассмотрения рекомендаций оценки и разработки на их основании планов действий. Эти рекомендации могут касаться и работы самой организации, и других заинтересованных сторон или совместных с ними действий.
6 Оценка программы «Бездомные животные» Цель – оценить влияние программы на проблему бездомных животных в г. Донецке Задачи: изучить восприятие жителями 4-х городов проблемы бездомных животных провести подсчет численности БЖ в г. Донецке, составить прогноз численности на 5 лет. оценить эффективность проекта провести исследование для разработки информационной стратегии и реализации пиар-целей проекта разработать рекомендации по реинжинирингу проекта
7 Факторы – блок 4 Институциональная память : Использованию данных мониторинга и оценки способствует их включение в информационные управленческие системы, доступные базы данных, размещенные в интернете или внутренней сети, или хотя бы в библиотеки или архивы. Таким образом снижается риск, что информация будет утрачена с уходом сотрудников, которые непосредственно участвовали в работах. Акцент на обучение в программном процессе: Нужно не только обеспечить интеграцию мер, принимаемых по результатам оценки, в процесс планирования и обзора программы, но и уделять особое внимание обучению. Всегда есть опасность, что из-за недостатка времени планирование и одобрение программ будут слишком поспешными, и уроки прошлого останутся без внимания или будут использованы только частично.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.