Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАндрей Трындин
1 Интернет как естественная коммерческая среда для творческого развития авторов и правообладателей Ольга Ким, заместитель Генерального директора по вопросам бизнеса и внешним связями внешним связям Группа компаний Warner Music Russia
2 О компании Warner Music Russia – российская компания, возникшая в результате присоединения в 2013 году российской звукозаписывающей компании Gala Records к международной структуре Warner Music Group. Warner Music Group является одной из крупнейших мировых звукозаписывающих компаний с собственным музыкальным издательством, чья успешная деятельность насчитывает многие десятилетия, начиная с 1958 года. Основная деятельность: Музыкальное издательство: эксклюзивное представительство крупнейшего музыкального издательства Warner/Chappell Music на территории России и стран СНГ A&R: менеджмент музыкальных проектов "360 градусов", работа с авторами и исполнителями, мониторинг российского и зарубежного музыкальных рынков и их анализ, музыкальный консалтинг Эксклюзивный букинг артистов на рынке России и ближнего зарубежья Выпуск и дистрибуция альбомов на CD, DVD и виниловых пластинках локальных артистов и артистов мейджор-лейбла Warner Music Group: Bruno Mars, Coldplay, David Guetta, Green Day, Muse, Linkin Park, Skrillex, Icona Pop, Kylie Minogue, Cher, Roxette, Led Zeppelin, Doors и др. Цифровая дистрибуция зарубежных и локальных артистов: мобильный и цифровой контент Синхронизация и спецпроекты: мы работаем с рекламными агентствами, кино- и телекомпаниями, предоставляя услуги подбора и лицензирования музыки для рекламы, кино и ТВ, а также организации активностей и мероприятий с различными брендами Музыкальные библиотеки: мы предоставляем мировые музыкальные продакшн-библиотеки, доступные для лицензирования любых проектов
3 По данным IFPI (Международной Федерации Производителей Фонограмм) – Digital Music Report 2014
4 55% интернет-пользователей, 57% пользователей, использующих пиратские сервисы Поисковые системы должны приоритизировать выдачу легальных сервисов 55% интернет-пользователей, 55% пользователей, использующих пиратские сервисы Компании не должны рекламироваться на нелегальных площадках 52% интернет-пользователей, 55% пользователей, использующих пиратские сервисы Получение музыки из нелегальных источников несправедливо по отношению к создателям контента Отношение пользователей к пиратству По данным IFPI (Международной Федерации Производителей Фонограмм) – Digital Music Report 2014
5 Что в России? Нелегальные UGC – сервисы Нелегальные музыкальные сервисы Недобросовестные рекламодатели Торрент-трекеры Пиратская индустрия практически поглотила легальный рынок творческого контента (музыка, кино, литература) в России. По данным исследования Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA), общий объем российского музыкального рынка в денежном выражении снизился в 2011 г. на 30%. Это происходит, несмотря на работу в России платформ с легальным контентом, таких как Deezer, Google Play, iTunes, ivi.ru, «Яндекс.Музыка», и т.п.
6 Что дальше? Эффективна ли блокировка? Январь 2012 – Июль Европейский опыт: уменьшение пользования BitTorrent на 11% в странах с блокировкой, увеличение на 15% в странах без блокировки Наши перспективы Дальнейшее развитие сервиса I-Tunes, который займет больше половины рынка музыкальной дистрибуции. Значительный рост продаж должны продемонстрировать сервисы «подписка» за счет появления на российском рынке Spotify, Deezer.
7 Недобросовестная конкуренция легальным сервисам: ВКонтакте USTRs Notorious Markets list иска от музыкальных мейджоров 50% пиратского трафика Рунета и 77% пиратских файлов с хостингом в России Сервис не имеет лицензионных соглашений с подавляющим большинством правообладателей. Более 250 млн. пользователей Хранилище контента: музыка, видео, книги Более 60 млн. посетителей ежедневно Более млн. страниц открываются ежедневно.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.