Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.rea.ru
1 Информационные технологии в индустрии гостеприимства
2 Основные направления развития информационных технологий в индустрии гостеприимства локальная автоматизация офиса локальная автоматизация офиса внедрение прикладных программ автоматизации формирования, продвижения и реализации туристского продукта внедрение прикладных программ автоматизации формирования, продвижения и реализации туристского продукта использование систем управления базами данных использование систем управления базами данных использование локальных компьютерных сетей использование локальных компьютерных сетей внедрение систем бронирования внедрение систем бронирования внедрение мультимедийных маркетинговых систем внедрение мультимедийных маркетинговых систем использование сети Интернет использование сети Интернет
3 Системы электронных продаж GDS – глобальные системы резервирования (Amadeus/System One; Galileo/Apollo; Sabre/Fantasia; WorldSpan/Abacus; Sahara/Gabriel) GDS – глобальные системы резервирования (Amadeus/System One; Galileo/Apollo; Sabre/Fantasia; WorldSpan/Abacus; Sahara/Gabriel) Internet – всемирная компьютерная сеть Internet – всемирная компьютерная сеть Локальные системы продаж (Sirena, Alean) Локальные системы продаж (Sirena, Alean)
4 Способы подключения к GDS Самостоятельное Самостоятельное Смена собственника Смена собственника Через компанию-провайдер Через компанию-провайдер - Агентская комиссия - Налаженная технология выплаты комиссионных - Высокая скорость подтверждения бронирования - Удобная система тарифов - Подробное описание гостиницы в GDS
5 Системы управления гостиницами Преимущества стандартных систем Накопление опыта эксплуатации Накопление опыта эксплуатации Поддержка фирмой-производителем Поддержка фирмой-производителем Возможность постоянного обновления Возможность постоянного обновления Решение сложных и комплексных задач, с которыми отдельное предприятие не в состоянии справиться самостоятельно Решение сложных и комплексных задач, с которыми отдельное предприятие не в состоянии справиться самостоятельно
6 Основные блоки типичной системы управления гостиницей (ПО «Эдельвейс» компании Reksoft)
7 Управление данными Интеллектуальный анализ данных (Data Mining)
8 Управление данными SEMMA – методология приложения DM к любой бизнес-задаче (SAS-Institute)
9 Управление данными Причины распространения систем DM Содержание БД – скрытые ценные знания Содержание БД – скрытые ценные знания Развитие технологии информационных хранилищ (Data Warehousing) Развитие технологии информационных хранилищ (Data Warehousing) Снижение стоимости устройств хранения Снижение стоимости устройств хранения Снижение стоимости устройств переработки с параллельной архитектурой Снижение стоимости устройств переработки с параллельной архитектурой Увеличение количества ЛПР Увеличение количества ЛПР Обострение конкурентной борьбы за клиента Обострение конкурентной борьбы за клиента Переход от массового обслуживания к сегментному и индивидуальному Переход от массового обслуживания к сегментному и индивидуальному Объединение СУБД и систем анализа Объединение СУБД и систем анализа
10 1. Киоски данных для каждого отдела Масштабируемые хранилища данных Эволюция хранилищ данных 2. Дублирование данных 3. Хранилища масштаба предприятия
11 1. Что произошло? Масштабируемые хранилища данных Эволюция постановки вопросов в процессе анализа 3. Что произойдет – прогнозирование развития 2. Что произошло? Почему это произошло? Что будет если?
12 Масштабируемые хранилища данных (схема использования)
13 Классы операций интеллектуального анализа данных Проверка гипотез Проверка гипотез Генерация отчетов и обработка запросов Генерация отчетов и обработка запросов Многомерный анализ Многомерный анализ Статистический анализ Статистический анализ Поиск зависимостей Поиск зависимостей Прогнозное моделирование Прогнозное моделирование Анализ связей Анализ связей Сегментация баз данных Сегментация баз данных Идентификация отклонений Идентификация отклонений
14 Методы интеллектуального анализа данных Индукция Индукция Поиск ассоциаций Поиск ассоциаций Кластеризация Кластеризация Нейронные сети Нейронные сети Генетические алгоритмы Генетические алгоритмы
15 Системы поддержки принятия решений Помощь ЛПР при анализе объективной составляющей Помощь ЛПР при анализе объективной составляющей Выявление предпочтений ЛПР Выявление предпочтений ЛПР Генерация возможных решений, формирование списка альтернатив Генерация возможных решений, формирование списка альтернатив Оценка альтернатив на основе предпочтений и ограничений Оценка альтернатив на основе предпочтений и ограничений Анализ последствий принимаемых решений Анализ последствий принимаемых решений Выбор лучшего с точки зрения ЛПР варианта Выбор лучшего с точки зрения ЛПР варианта
16 Современное состояние в области анализа данных на предприятиях индустрии гостеприимства
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.