Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Федонин
1 Переведите дроби в проценты. 0,35= 0, 07 = 0,8 = 5,13 = = = 35 %7% 80%513% 100% 50%
2 8% = = 0,08 60% = = 0,6 100% = 1 531% = = 5,31 41,7% = 41,7 100 = 0,417 Переведите проценты в дроби.
3 1. У одной мамы было 5 детей, 3/5 этих детей – мальчики. Догадайтесь, кто остальные и сколько их ? Сколько девочек должно родиться у мамы, чтобы у нее оказалось равное количество мальчиков и девочек ? 2. Площадь катка составляет 2000 метров квадратных. Расчистили от снега 2/5 катка. Сколько осталось очистить площади катка от снега ?
4 Первый стих Дробь от числа хотим найти, Не надо никого тревожить. Нам надо данное число На эту дробь умножить. Что это за задачи ? ( Задачи на нахождение дроби от числа.)
5 3. Незнайке предложили решить задачу. Жители Солнечного города присутствуют на представлении в цирке. Фокусник хочет всех угостить мороженым. Он попросил Незнайку сосчитать, сколько всего жителей, если на представлении присутствуют 15 малышек, и это составляет 3/5 всех зрителей. -Что же получилось после представления, как вы думайте? -В чем ошибка Незнайки? -Как же найти это число? - Сколько же всего жителей Солнечного города было на представлении? Вот как посчитал Незнайка: 15*3/5=9 (чел.)
6 4. Дед мороз прошёл на лыжах 500 м, что составило 5/8 всей дистанции. Какова длина дистанции ? Дед мороз прошёл на лыжах 500 м, что составило 5/8 всей дистанции. Какова длина дистанции ?
7 Второй стих Если вы должны найти Число по его дроби, То на дробь вы поделите Значенье данной дроби. ( Задачи на нахождение числа по его дроби.)
8 Тема урока : « Нахождение числа по его дроби »
9 Цели и задачи : Знать правило нахождения дроби от числа ; знать правило нахождения числа по его дроби ; уметь анализировать условие задачи, относить ее к тому или иному типу и решить её ; уметь работать с числами.
10 Девиз: «Мало знать, надо применять». И. В. Гёте.
11 Обратное действие – деление. Отыскание целого по его части Действие – умножение. Отыскание части от целого В рукописи 50 страниц. За день машинистка перепечатала рукописи. Сколько страниц перепечатала машинистка ? За день машинистка перепе- чатала 20 страниц, что составило всей рукописи. Сколько страниц в рукописи ? Решение: Ответ: 20 страниц. Решение: Ответ: 50 страниц.
12 Андрей весит 16 кг, что составляет веса его старшей сестры и веса его папы. Вес мамы составляет веса папы. Смогут ли они все вместе подняться в лифте грузоподъемностью 300 кг, если с ними должен подняться их пес, который весит 17 кг? М о я с е м ь я
13 от а) б) 100 в) от
14 которого равны а) 14 б) в) ? которого равны 6 ? ?
15 Давайте проанализируем. - Ребята, какие задачи мы решали на уроке ? - На что следует обратить внимание в задаче, чтобы правильно применить правила и выбрать действие ? Находим ЧАСТЬ ОТ ЦЕЛОГО – умножением ЦЕЛОЕ ПО ЧАСТИ – делением
16 Я всё понял, у меня всё получалось! Мне не всё удавалось, придется дома повторить ещё раз Мне было очень трудно и непонятно. Надо обратиться к учителю.
17 Домашнее задание (творческое): составить задачи на нахождение дроби от числа и нахождение числа по его дроби, оформить решение задач
18 Рефлексия. Понравился ли вам урок, ребята ? Что нового вы узнали сегодня на уроке ? Что вам больше всего запомнилось ? За что ты можешь похвалить себя ? одноклассников ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.