Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтанислав Патраков
1 БИТ:Phone и БИТ:АТС новинки от компании «ПервыйБИТ» Новый взгляд на известные вещи!
2 УНИКАЛЬНЫЙ ИНСTРУМЕНТ – ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА КЛИЕНТА БИТ:Phone БИТ:АТС 1С
3 «БИТ: Phone» - универсальное решение для автоматизации и оптимизации работы Call – центров, менеджерского персонала и повышения эффективности использования корпоративной телефонии. БИТ:Phone везде, где есть 1С и телефония!
4 выбор статуса окно ввода номера перевод вызова удержание вызова список контактов звук микрофона принять (отключить) вызов включить стационарный телефон запись разговора написать сообщение отправить факс главная панель история вызовов избранная информация звук наушников
5 Входящие и исходящие вызовы из 1С1
6 2Отправка факсов и СМС сообщений
7 Прослушивание записей разговоров3 прослушать запись разговора
8 Использование при наборе номера списка контактов 4 Возможность подключения стационарного телефона 5 Выбор статуса6
9 Автоматическое создание событий в 1С при входящем и исходящем вызове
10 Отображение информации о клиенте еще до поднятия трубки
11 Связь: клиент-менеджер - входящий звонок переключается на менеджера автоматически, закрепленного за клиентом
12 История звонков по каждому контакту10
13 Отчет по всем входящим и исходящим вызовам в 1С11
14 Возможность проведения конференций с неограниченным числом участников 12
15 Возможность использования при разговоре наиболее удобного способа общения 13
16 Панель администратора и оператора 14 Автоматический запуск списка обзвона 15
17 Возможность видеть сведения о состоянии присутствия абонента на АТС онлайн. 16
18 Автоматическое определение местоположения входящих вызовов на Yandex картах 17
19 для сотрудников1 -быстро и легко совершать звонки своим клиентам -автоматическая регистрация событий -всегда можно обратиться к записи каждого разговора с клиентом (уточнение деталей, доказательство в решении спорной ситуации)
20 для руководителей2 -оперативный контроль -мгновенная аналитика
21 для клиентов3 -первоклассный сервис
22 Менеджерский штат 50 сотрудников Принцип работы входящие и исходящие звонки Средняя ЗП сотрудника с учетом доп. затрат компании Средняя ЗП сотрудника с учетом доп. затрат компании руб./в мес. Плановый показатель Компания: «Позвони мне, позвони» 50 звонков в день
23 1 мин сотрудника в руб. БИТ:Phone экономит в сек. и руб. на сотр. при 1 зв. БИТ:Phone экономит в сек. и руб. на сотр. при 1 зв. Экономия в месяц = 3 906,25 руб. * 20 дней = руб. Экономия в год = руб.* 12 мес. = руб. Экономия в месяц = 3 906,25 руб. * 20 дней = руб. Экономия в год = руб.* 12 мес. = руб. БИТ:Phone экономит в руб. на 50 сотр. при 1 зв. БИТ:Phone экономит в руб. на 50 сотр. при 1 зв. 1, 5625 руб.*50 сотр. = 78,125 руб. БИТ:Phone экономит в руб. на 50 сотрудников при 50 звонке в день БИТ:Phone экономит в руб. на 50 сотрудников при 50 звонке в день 78, 125 руб.*50 зв. = 3 906, 25 руб.
24 Ценообразование для решения «БИТ:Phone»* * Обязательное условие - наличие собственной АТС с настроенной возможностью подключения софтфона по протоколу SIP (при отсутствии АТС возможно приобретение БИТ:IP АТС) Наименование Способ поставки Стоимость, в руб. 1 Лицензируемый вариант = основная поставка + лицензия на неограниченное количество рабочих мест БИТ:Phone. Без ограничения количества лицензий Лицензируемый вариант = основная поставка + лицензия на определенное количество рабочих мест БИТ:Phone. Основная поставка БИТ:Phone. Доп. лицензия на 1 рабочее место БИТ:Phone. Доп. лицензия на 5 рабочих мест БИТ:Phone. Доп. лицензия на 10 рабочих мест Интеграция** «БИТ:Phone» в конфигурацию клиента Бесплатно для клиента (заложено 3 БЧ, работы осуществляет офис продавший решение) 2Настройка и установка всего имеющегося функционала
25 Меньшая стоимость (в среднем стоимость внедрения решения конкурентов обходится в 2 и более раз дороже, а в совокупности с «железом» от 4 раз) Полноценная интеграция в любую конфигурацию 1С 8.2 Подключение к любым АТС Лицензирование по учетным системам, а не по пользователям Гибкость в доработках под требования клиента Доработки и интеграцию может производить любой программист 1С Преимущества БИТ:PHONE
26 «БИТ: АТС» - программно-аппаратный комплекс с рядом преимуществ, принцип работы которого основан на использовании VoIP технологии. «БИТ:АТС» позволяет снизить или оптимизировать капитальные и операционные затраты.
27 быстрое подключение к любым операторам связи без дополнительных затрат и географической привязки к конкретному месту офиса при наличии интернета; защищенность внутренних переговоров от прослушивания; доступность серверной системы на основе распространенного оборудования; эффективное использование имеющегося оборудования при расширении или модернизации корпоративной телефонной сети; простое конфигурирование, развертывание и настройка АТС; отсутствие необходимости протягивать телефонные провода; использование автоматической маршрутизации звонка по наименьшему тарифу (LCR) позволяет эффективно использовать подключения к ТфОП, GSM, VoIP; снижение общей стоимости владения АТС, благодаря консолидации голоса и данных; удобство обслуживания АТС.
28 БИТ:АТС-БазоваяБИТ:АТС-Проф ОДНОВРЕМЕННЫХ РАЗГОВОРОВ Хранение записей переговоров, в часах Стоимость, в руб
29 БИТ:АТС1С Новая простая форма для управления АТС из 1С
31 Дополнительную информация по БИТ:Phone можно найти на сайте в Разделе Управление отношениями с клиентами, Отраслевые решения 1С:Первый БИТ. Контакты
32 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.