Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛеонид Щигровский
1 Предпринимательская идея и ее выбор Тема 4
2 План Понятие предпринимательской идеи Подходы к разработке предпринимательской идеи Источники формирования предпринимательской идеи Этапы формирования предпринимательской идеи Попова И. В.
3 Традиционно под идеей в предпринимательстве подразумевается идея нового товара или нового продукта. Наиболее характерные формы предпринимательских идей : идея бизнеса ; идея товара ; идея нововведения. Попова И. В.
4 Предпринимательская идея это четко сформулированное предпринимателем мнение, с помощью какого именно нового товара ( услуги ) или реализовав какой именно способ изготовления имеющейся продукции, он может получить наибольшую прибыль Попова И. В.
5 Подходы к разработке идеи : предприниматель профессионал, хорошо владеющий технологией производства какого - либо продукта ; предприниматель определяет потребность в определенном товаре, услуге на рынке, которые он может предложить потенциальным потребителям. Попова И. В.
6 Банк идей это перечень того, что могло бы составить основной или дополнительный профиль производства Попова И. В.
7 Может быть принята к действию только та предпринимательская идея, которая : обеспечивает выпуск продукции, работ, услуг, на которые имеется спрос на рынке ; более конкурентоспособна, чем другие ; реально воплотима ; экономически эффективна ; соответствует возможностям предпринимателя. Попова И. В.
8 Источники формирования предпринимательских идей : товарный рынок ; географический или структурный « разрывы » в системе обще ственного производства ; достижения науки и техники ; новые возможности применения уже производимого товара или продукта ; не осознанные потребителем или пока не удовлетворенные потребительские запросы. Попова И. В.
9 Этапы формирования предпринимательской идеи : Попова И. В.
10 Источники информации : потребители ( анкетирование потребителей ); торговые работники, сбытовики товара, дилеры ; консультанты по производству, дизайну, маркетингу, рекламе, управлению ; информационные фирмы ; конкуренты ; печатные информационные издания ( журналы, рекламные и реферативные сборники ); работники организации, составляющие информационные обзоры, осуществляющие реферирование печатных изданий, занимающиеся исследовательской деятельностью. Попова И. В.
11 Предпринимательский потенциал определяется возможностями предпринимателя ( профессиональными, физико - психологическими, интеллектуальными, нравственными, материальными, финансовыми, информационными ), а также наличием производственных и офисных помещений Попова И. В.
12 Критерии отбора идей : наличие спроса на товарном рынке на продукцию, услуги, которые позволит предложить потребителю реализация идеи ; соответствие идеи предпринимательскому потенциалу ; объем инвестиций, необходимых для реализации идеи, возможности и источники их получения ; издержки производства и эффективность возможной реализации идеи ; период внедрения идеи ; перспективность идеи ; экономическая безвредность. Попова И. В.
13 Варианты решений : реализовать идею ; отказаться от идеи ; отложить реализацию идеи на определенный срок. Попова И. В.
14 Схема реализации идеи : разработка технической документации на новую или усовершенствованную продукцию, услуги ; разработка технологии изготовления продукции, выполнения работ, оказания услуг ; выбор форм организации труда и производства ; выбор системы управления производством ; четкое определение, какая именно и в каком количестве потребуется техника, где она будет приобретена ; какие и где будут приобретены инструменты, оснастка, приспособления ; определение и расчет необходимых материальных ресурсов и источников их приобретения ; разработка схемы размещения производственных мощностей, органов управления и обслуживания ; вспомогательных под разделений, в том числе складских, ремонтных и др.; расчет необходимой численности работников, их профессионального состава ; определение условий, на которых они будут привлечены ; четкое распределение функций по реализации идеи между исполнителями и установление персональной ответственности исполнителей ; выбор схемы сбыта готовой продукции, в том числе потребителей, условий потребления, персональной ответственности работников за реализацию продукции. Попова И. В.
15 Литература : Яковлев Г. А. Организация предпринимательской деятельности : уч. Пособ. – М.: ИНФРА - М, 2010 – 313 с. Самарина В. П. Основы предпринимательства : уч. Пособ. – М.: КНОРУС, 2010 – 224 с. Попова И. В.
16 Спасибо за внимание ! Попова И. В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.