Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемnfactory.ru
1 PR-продвижение корпоративных мероприятий &
2 Август 2011 – партнерское соглашение Prime Time и Фабрики Новостей Prime Time предлагает клиентам комплексную услугу по организации и PR-сопровождению мероприятий Пакетная услуга включает в себя создание и рассылку анонса, аккредитацию журналистов, пост- релиз, отчетность* * Услуга предоставляется при заказе мероприятия в студии событий Prime Time
3 Как устроены ваши клиенты? Влияние рекламы постепенно ослабевает Меняются критерии отбора компаний Люди больше доверяют тому, что показывают по телевизору и пишут в газетах. Но без пометки «На правах рекламы»
4 Зачем приглашать прессу на мероприятия? Появление новостей о компании повышает степень доверия к услуге или продукту Повышает позиции в Интернет (сегодня это важно) Мероприятие – лишний повод напомнить о компании своим клиентам и партнерам через СМИ
5 PRабельные и неPRабельные мероприятия Открытия офиса, представительства, и т.п. Подписание контракта Благотворительные мероприятия Корпоративные праздники? Тренинги для персонала?
6 Как сделать так, чтобы СМИ были довольны? Подготовка и рассылка анонсов: 1.Не рано и не поздно 2.Индивидуально 3.Адресно (не шлите кому попало) 4.Используйте социальные сети
7 Как сделать так, чтобы СМИ были довольны? Аккредитация журналистов: 1.Если у вас ограничено кол-во человек 2.Пригодится для сбора актуальных контактов 3.Пригодится для мониторинга СМИ
8 Как сделать так, чтобы СМИ были довольны? Раздаточные материалы: 1.Пресс-релиз 2.Справка о компании «Доступ к телу» Журналисты должны иметь возможность задать дополнительные вопросы руководству
9 WHAT S UP? Типичные ошибки
10 Внутрикорпоративный PR НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО: Новости для корпоративной газеты Рассылки для сотрудников Новости на сайт Посты в корпоративные блоги
11 Внутрикорпоративный PR Типичные ошибки Приглашены не все Топы отделены от сотрудников Следите за тем, что выкладываете в соцсети
12 Спасибо, что не уснули Святослав БЕЛЯНСКИЙ Оксана КУРОЧКИНА
13 Антикризисный PR Продвижение в СМИ PR мероприятия пресс- служба Внешняя пресс- служба, абонентское обслуживание
14 Звоните: (812) Пишите: Заходите:
15 Организатор бизнес-завтрака Партнер Санкт-Петербург, ул. Бумажная, 18, БЦ "Портал", офис 701 Лина Москвина Директор по маркетингу и продажам (812)
16 Генеральный спонсор бизнес- завтрака "Golden Garden" Boutique Hotel ***** Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 9 Ксения Безбородова Директор отдела продаж Телефон: +7 (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.