Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.accordmg.ru
1 Бизнес-отели и convention centres – планирование инфраструктуры отеля и бизнес-площадки, эффективный маркетинг г. Москва 28 ноября 2008 г
2 Кто наш гость? Анализ проживающих по целям приезда в %
3 Продолжительность проживания Анализ продолжительности размещения в гостиницах крупных городов в %
4 Структура предпочтений при выборе гостиницы бизнес-туристами
5 Анализ востребованности и доходности услуг гостиницы со стороны бизнес-туристов
6 Каковы основные особенности современного гостя? Стремление к здоровому образу жизни Отсутствие свободного времени Потребность в безопасности Необходимость в получении большого количества информации
7 Источники резервирования
8 1)Качество сервиса 2)Отсутствие необходимых современному человеку, привычных дополнительных услуг (либо материально-технической основы для их получения) 3) Завышенные цены, несоответствие уровня качества обслуживания и цен Неудовлетворенность бизнес-туристов имеющейся гостиничной базой
9 Проблемы управления качеством гостиничного продукта Сначала продукт, потом продвижение! 1.Дискретность производства и целостность потребления гостиничного продукта 2.Изменяемость качества во времени 3.Относительность восприятия качества 4. Участие гостя в производстве
10 Направления работы с внешним окружением Конкуренты Какие бывают конкуренты? На основе чего мы конкурируем? Какую пользу мы можем извлечь из конкуренции ? 1.Работа с существующими конкурентами. Изучение: ценовой политики договорной политики и работы с посредниками особенностей продукта – конкурентов сильных и слабых сторон Программа «таинственный гость» для конкурентов 2. Изучение тенденций развития рынка, работа на опережение появляющихся новых конкурентов Найдите 10 отличий от конкурентов и придерживайтесь их при ведении боевых действий в конкурентной борьбе
11 Для повышения эффективности работы с ближайшими конкурентами необходимо создание системы сбора и анализа маркетинговой информации, позволяющей держать руку на пульсе конкурентной борьбы Анализ конкурентной среды как возможность сравнить себя с конкурентами марки
12 Только качественная продукция и услуги могут помочь в конкурентной борьбе. Необходимо формировать правила и условия работы с поставщиками на основе изучения новых технологий, новых форм работы, изменения потребностей гостя Поставщики
13 Новая эра интернета – формирование каждым пользователем информационного пространства Терминология GDS – Global Distribution System CRS - Central Reservation System ADS (IDS) – Alternate (Internet) Distribution System PMS – Property Management System Основная самостоятельная работа с web отеля основана на исследовании информации, которую ищут потенциальные гости, а также на поиске возможностей сокращения времени бронирования, поиска информации и расчетов
14 Москва, проспект Мира, д. 12 электронная почта: Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись в Управляющую Компанию АККОРД менеджмент групп ……………………………………..?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.