Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнна Шлыкова
1 Филологический факультет Магистерские программы
2 Прикладная филология Руководитель: доктор филологических наук, профессор Тимур Беньюминович Радбиль
3 Магистерская программа предполагает изучение следующих дисциплин: «Филология в системе современного гуманитарного знания»; «Семиотика»; «Активные процессы в современном русском языке»; «Анализ современного литературного процесса»; «Проблемы современной лексикографии»; «Социолингвистика»; «Когнитивное терминоведение»; «Прагмалингвистика»; «Теория коммуникации»;
4 Магистерская программа предполагает изучение следующих дисциплин: «Основы текстологии»; «Информационные технологии»; «Контент-анализ»; «Интент-анализ»; «Текст и дискурс в Интернет-коммуникации»; «Документная лингвитсика»; «Корпусная лингвистика»; «Теория и практика ассоциативного эксперимента» «Деловой иностранный язык» (на выбор).
5 Теоретические и практические курсы читают ведущие учёные и высококвалифицированные преподаватели филологического факультета –– д.ф.н., проф. Л.В. Рацибурская, д.ф.н., проф. Т.Б. Радбиль, д.ф.н. А.В. Коровашко, д.ф.н., проф. Е.В. Маринова, д.ф.н., проф. С.Н. Виноградов и др.
6 Обучение по данной программе – это реализация таких возможностей, как: 1)Работать с группами студентов по специальности, а также в электронных СМИ, в информационно-аналитических компаниях и фирмах, в структурах, связанных с анализом и обработкой больших текстовых массивов (экспертиза, правительственные заказы, социологические опросы, предвыборные кампании и политические мероприятия, маркетинговый анализ фокус-групп и пр.). 2) уметь ориентироваться в информационной среде и в информационных процессах для принятия стратегических решений в совершенно разных областях социальной, культурной, медийной, политической и образовательной деятельности.
7 3) В условиях новых коммуникативных потребностей новейшей социокультурной среды анализировать, обрабатывать и создавать сложные развернутые тексты, а также владеть технологиями по выявлению поведенческих стратегий и систем взглядов и интересов, стоящих за текстами и массивами текстовой информации.
8 4)работать в совершенно новых и востребованных сферах, связанных с комплексной аналитической, лингвистической и информационной поддержкой представителей власти, бизнеса, общественных и религиозных организаций, в позиции профессиональных спичрайтеров, референтов и лингвистов-консультантов широкого профиля в государственных органах и коммерческих структурах, в СМИ и политических организациях, в организации и проведении проектов по правительственным и неправительственным (коммерческим) заказам по мониторингу текстовых массивов и корпусов лингвистических данных, в том числе в рекламной и PR-деятельности (спичрайтинг, копирайтинг, рерайтинг, контент-анализ, интент-анализ и пр.).
9 Контактная информация: Филологический факультет: Большая Покровская, 37
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.