Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.ii.spb.ru
1 Стратегия продвижения брэнда Park Inn на российский рынок Разработчик: Королева Т. А.
2 Rezidor SAS Hospitality Год основания – 1994 Количество отелей в управлении – 247 География рынка – Европа, Россия, Прибалтика, Ближний Восток, Китай, Южная Африка Брэнд портфолио: Radisson SAS, Country Inn, Cerruti, Park Inn, Regent
3 Позиционирование брэндов Класс ЛЮКС Класс ПРЕМИУМ Ограниченное кол-во услуг Класс ЭКОНОМ Класс МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ Максимальное кол-во услуг
4 Цель проекта - Изучение рынка гостиничных услуг сегмента три зведы в России - Разработка стратегии продвижения брэнда Парк Инн на росскийсикй рынок
5 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 Инициализация ( разработка идеи, концепции, выбор региона для строительства гостиницы) 2. Маркетинговые исследования (идентификация целевых групп, Позиционирование брэнда, стратегия коммуникационного воздействия) 3. Создание инфраструктуры
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.