Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемOlesya Timasheva
1 Практическое занятие 1. Исследование рынка Добрикова Олеся ЭТ - 04
2 Задание 1. Деловая игра « Исследовать рынок отдельных товаров и услуг в районе проживания студентов ». Цель : индивидуальная тренировка в формулировании целей дальнейших действий. Инструкция : Составить план проведения маркетингового исследования рынка отдельных товаров или услуг. Каждому студенту нужно скопировать карту района своего проживания и обозначить нахождение объектов торговли, сервиса и бытового обслуживания. Если студенты проживают рядом, то можно сформировать рабочую группу не более 2 х студентов, для проведения дальнейшей работы. Цель исследования должна заключаться в сборе, обработке и анализе рыночной информации для выбора наиболее перспективного и менее занятого сегмента рынка. Следует ответить на вопрос, почему был выбран тот или иной сегмент рынка.
3 Любое исследование включает в себя ряд последовательных этапов. Для того чтобы провести эффективное маркетинговое исследование нужно учитывать его 5 основных этапов : Этап 1. Постановка задач и определение целей. Цель исследования заключается в сборе, обработке и анализе рыночной информации для выбора наиболее перспективного и менее занятого сегмента рынка. Этап 2. Разработка плана исследования. Этап 3. Сбор информации. Этап 4. Анализ информации. Этап 5. Предоставление информации.
4 Остановлюсь подробнее на разработке плана исследования. В первую очередь, необходимо обозначить проблему. Проблема звучит следующим образом : в связи с изучением наличия объектов торговли, сервиса и бытового обслуживания в городе Пушкино, видно, что инфраструктура торговли и оказания услуг развита в равной степени не плохо, поэтому сложно сделать выбор в пользу наиболее перспективного и менее занятого сегмента рынка. Для этого было более подробно изучено распространение объектов торговли и оказания услуг по территории города Пушкино. Данные представлены на рисунках.
5 Салоны красоты
6 Фотосалоны
7 Автомойки
8 Детские магазины
9 Магазины одежды
10 Продуктовые павильоны
11 Торговые центры
12 Бытовая техника
13 В связи с полученными данными, можно сделать вывод, что менее всего развит сегмент рынка, по реализации фототоваров и услуг.
14 Задание 2. Создать структуру для осуществления предпринимательской деятельности по выбранному направлению Для удовлетворения потребностей данного сегмента планируется создание предпринимательской структуры. Выпуск товаров или услуг будет нацелено на удовлетворение выявленной потребности.
15 Для удовлетворения потребностей данного сегмента планируется создание фотосалона, не имеющего аналога в городе Пушкино. Новый салон будет включать в себя не только продажу фототоваров и услуг по печати фотографий, но и печать фотокниг с индивидуальным дизайном ( по желаю заказчика ). А так же будет открыт « Клуб фотолюбителей » в котором будет происходить изучение программ по работе с фотографией (Adobe Photoshop, CorelDRAW) и обучение основным навыкам фотографа.Adobe PhotoshopCorelDRAW
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.