Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛеонид Зырянов
1 МОНЕТИЗАЦИЯ НИШЕВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ. ГИПЕРТАРГЕТ Андрей Соловьёв
2 НИШЕВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ – Заданная тематика – Профили – Социальные связи – Общение – Сервисы
3 Глобальные игрокиНишевые сети Офлайновые cоциальные связи Социальные связи на основе интересов Базовый профиль пользователей Расширенный профиль пользователей Разнородность связейФокус общения Стандартизация инструментов Инструменты и сервисы, отвечающие потребностям данной тематики
4 ФОКУС
5 ГИПЕРТАРГЕТ
6 Каналы монетизации – Размещение рекламы – Заработок на пользователях – Партнерства – Продажа данных – CPA – PR, SMM,...
7 Эффект гипертаргета Магазин детской одежды Медийная рекламная кампания форматом 240х400 География f = 4 все пользователи сайта Таргетинг 1,66 % uCTR
8 Эффект гипертаргета Магазин детской одежды Медийная рекламная кампания форматом 240х400 География F=4 все пользователи сайта География F=4 пользователи сайта c детьми 2-12 лет 4,43 % uCTRТаргетинг 1,66 %
9 Применимо повсюду: – Медийная реклама – Спецпроекты – Промо-посты – Умные рекомендации – CPA – PR, SMM,...
10 Внешний гипертаргет Задача: донести рекламное сообщение до максимального количества владельцев кошек в течение недели Недельная аудитория вашей соцсети про кошек– человек Есть ли решение?
11 Внешний гипертаргет Списки ремаркетинга: 1. Помечаем различные сегменты аудитории 2. Определяем достоверное время жизни интереса 3. Быстро находим эту аудиторию по всему интернету
12 Внешний гипертаргет Задача: донести рекламное сообщение до максимального количества владельцев кошек в течение недели Недельная аудитория вашей соцсети про кошек – человек Решение: Использование списка ремаркетинга для внешней рекламной кампании человек доступны ежедневно!
13 Заманчивые партнерства Интернет-магазин для родителей посетителей в день продаж в сутки Соцсеть для родителей посетителей в день Товарная витрина, интеграция
14 Заманчивые партнерства Интернет-магазин для родителей посетителей в день продаж в сутки Соцсеть для родителей посетителей в день Товарная витрина, интеграция 15 продаж в день 15 продаж в день
15 Аудитория приходит не за покупками Нет влияния на ценообразование Репутационные риски Прожигание инвентаря Кто виноват? Каждому заниматься своим делом API доступа к гипертаргетированию Что делать?
16 Ключ к эффективной монетизации Увеличение ядра и лояльности аудитории Накопление детальных знаний и экспертиза в рамках своей тематики Предоставление удобных инструментов для работы с аудиторией
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.