Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАндрей Шиваров
1 «Большой четверке» быть!
2 Доклад ТОП-менеджеров Т2 РТК Холдинг Собранию акционеров
3 Ростелеком передает в СП свои интегрированные мобильные бизнесы и лицензии (вкл. LTE). Экономическая доля Ростелекома в СП составит 45%. Ростелеком заключил соглашение MVNO с СП о доступе к LTE для предоставления 4-play услуг: мобильная и стационарная телефонная связь, ТВ, ШПД. Мы – государственный оператор Доля участия государства 72,5%
4 Мы – единственный дискаунтер! Выручка127,2млрд.руб.11,9%от рынка Абонентская база37,8млн.чел.16,0%от рынка Средняя стоимость минуты (APPM) 0,89руб./мин.86,4% в сравнении со среднерыночной (1,03 руб./мин.) Средний счет абонента (ARPU) 237руб.78,0% в сравнении со среднерыночным (304 руб.) Количество базовых станций 6,4тыс.ед. 3%от всех базовых станций в России Количество регионов охвата 78рег.94,0%от количества регионов СЕГОДНЯ
5 Теле2 – единственный дискаунтер Лучшее ценовое предложение на рынке! Средний счет абонента, руб. Средняя стоимость минуты, руб.
6 Наш клиент Теле2 социально-ориентированная компания! компания! учащиеся и студенты пенсионеры рабочие и служащие люди со средним и низким доходом:
7 Уровень удовлетворенности и лояльности Наш клиент удовлетворен и лоялен! По данным исследований EPSI Research Services
8 Наши конкуренты КонкурентыСильные стороныСлабые стороны большое количество базовых станций выгодные тарифы на звонки внутри сети навязывание услуг высокая скорость и качество передачи данных лояльность клиентов сложная продуктовая линейка активная реклама выгодный дата-роуминг дорогие услуги низкое качество связи большой отток клиентов спам Недостатки конкурентов - наши преимущества! - наши преимущества!
9 Субституты -Стационарная телефонная связь -Стационарный проводной интернет -Точки Wi-Fi доступа -Мессенджеры (Skype и пр.)
10 Структура услуг упор на развитие услуг мобильной связи выручка за 2013 г. в млрд. руб. от услуг голосовой связи 104,2 от услуг передачи данных 23 развитие сети розничных продаж по схеме франчайзинга
11 Сильные и слабые стороны Сильные стороны: низкая средняя стоимость минуты 0,89 руб. большой охват регионов 94% наличие собственных сетей связи > 500 тыс. км. доля государственного участия 72,5% низкий отток абонентов7,7% Слабые стороны: количество базовых станций 3% стадия дезинтеграции Теле2, Ростелекома и его дочерних предприятий. отсутствие развитой сети точек продаж < 400 салонов* малое количество тарифных планов от 2 до 4 *при среднеарифметическом у "большой тройки" около Теле2 уступает конкурентам по количеству базовых станций, но имеет преимущества в виде наименьшей стоимости минуты
12 Возможности и угрозы Наши возможности:Наши угрозы: Увеличение абонентской базы за счет «перебежчики» (~ 34%) Перенасыщенность рынка Предоставление комплексных услуг (ТВ + домашний интернет + стационарная связь от Ростелекома) Внедрение новых стандартов связи Разработка ко-брендинговых продуктов Снижение цен конкурентов и рост качества Привлечение дешевых, долгосрочных инвестиций Ужесточение конкуренции Теле2 работая в условиях жесткой конкуренции имеет возможность увеличить долю абонентов за счет «перебежчиков»
13 Государство нам поможет! Снятие административных барьеров Снятие административных барьеров Снижение влияния лобби конкурентов Снижение влияния лобби конкурентов
14 ПрогнозФакт Перераспределение абонентской базы «четверки» ОператорБилайнМегафонМТСТеле2 APPM (руб./мин.) 1,151,140,940,89 Отток по ценовой причине (млн.чел.) 16,514,714,80 Теле2 выйдет на третью позицию по количеству абонентов!
15 Прогноз прироста выручки Наибольший прирост выручки у Теле2
16 Расширение географии присутствия РостелекомТеле2 Теле2 и Ростелеком Имеются лицензии
17 Стратегическая цель: Войти в ТОП-3 по числу абонентов Формирование единого юридического лица с эффективной системой управления и многоуровневой структурой. Интенсивный рост и дальнейшее проникновение на существующих рынках. Расширение географии своего присутствия на территории Российской Федерации и удержание устойчивой доли рынка во всех регионах. Предоставление клиентам максимально полного набора современных высокотехнологичных услуг на высоком уровне качества. Реализация агрессивной наступательной маркетинговой политики при необходимом уровне рентабельности с учетом особенностей каждого региона. Развитие разветвленной дилерской сети с квалифицированным персоналом.
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.