Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладлена Сюльдина
2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100 «Сосенка» Проект Группа «Рыбки» (вторая младшая) Воспитатели: Немытченко Е.А. Удальцова Н.В.
3 Наш проект: *познавательно-игровой *групповой *краткосрочный
4 Участники проекта:
5 Актуальность проекта Работая с детьми, мы столкнулись с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературные произведения. Для решения данной проблеме мы выбрали работу по ознакомлению со сказками, так как считаем, что сказки прочно вошли в детский быт малыша, и по своей сущности сказка вполне отвечает природе маленького ребенка, близка его мышлению, представлению. В современных условиях жизни у детей наблюдается снижение читательского интереса. К сожалению сегодня дети и родители не всегда понимают, что книга является особым художественным способом познания окружающей действительности человеческих взаимоотношений и социальных ценностей. Исходя из этого у дошкольников недостаточные знания о сказках.
6 Цель проекта: Создание условий для духовно- нравственного развития ребенка, раскрытие ценности совместного творчества детей их родителей
7 Задачи проекта: 1.Расширять представление детей о сказках 2.Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию 3.Формировать звуковую культуру речи детей 4.Учить пересказывать сказки 5.Пробуждать интерес к сказкам
8 Этапы работы: Подготовительный этап Задачи: *Выбор темы проекта *Составление плана работы по проекту *Привлечение родителей к участию в проекте
9 Основной этап: *Пополнение развивающих уголков в группе; уголок изо, игровой уголок, уголок книги *Чтение сказок детского писателя К.И.Чуковского *Прослушивание русских народных сказок *Рассматривание иллюстраций к сказкам *Выставка книг детского писателя К.И.Чуковского * Организация выставки «Любимая книжка вашего ребенка» «Любимый сказочный герой» *Отгадывание загадок о сказочных героях
12 Из муки он был печён, На сметане был мешён. На окошке он студился, По дорожке он пустился. А когда малыш в лесу Встретил рыжую лису От неё уйти не смог. Что за сказка? (Колобок)
13 Жили-были семь ребят Белых маленьких козлят. Мама их любила, Молочком поила. Мы ответим без подсказки, Кто сумел спасти ребят. Это знаем мы из сказки: (Волк и семеро козлят)
14 Маша в коробе сидит, далеко она глядит. Кто несёт её ответь, быстрыми шагами? А несёт её медведь вместе с пирогами. Провела его малышка, будет он умнее впредь. Вот у нас какая книжка, это - … (Маша и Медведь)
15 Чашки три и три постели. Стульев тоже три, смотри, И жильцов здесь в самом деле Проживает ровно три. По слогам читает Федя: Это сказка … (Три медведя)
16 Итоговый этап *Подведение итогов по проекту *Проведение итогового мероприятия, постановка инсценировки сказки «Теремок» с участием детей *Презентация проекта на педагогической совете
17 Ожидаемые результаты: *Пополнение предметно- развивающей среды в группе по теме «Сказки» *Дети познакомятся со сказками, научатся распознавать сказочных героев по иллюстрациям, смогут самостоятельно пересказывать изученные сказки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.