Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеннадий Плеханов
1 УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ регулятивныекоммуникативныепознавательныеличностные
2 Причины перехода к УУД Изменение мира; Изменение мира; Потоки информации; Потоки информации; Учимся всю жизнь. Учимся всю жизнь. УУД через деятельность обеспечивают умения учиться, то есть позволяют более качественно овладевать знаниями, умениями, навыками (ЗУН). УЧИТЬСЯ значит УЧИТЬ СЕБЯ Задача учителя и родителей – научить учиться.
3 УУД – «умение учиться», то есть развитие способности личности учиться (саморазвитие, самообразование). УУД – «умение учиться», то есть развитие способности личности учиться (саморазвитие, самообразование). УУД – это совокупность способов действия, обеспечивающих способность к самостоятельному освоению знаний и умений. УУД – это совокупность способов действия, обеспечивающих способность к самостоятельному освоению знаний и умений. ЗУН – это производные от соответствующих видов целенаправленных действий. ЗУН – это производные от соответствующих видов целенаправленных действий.
4 Компоненты УУД Личностные Самоопределение Самоопределение Смыслообразующие Смыслообразующие Нравственно - этическая ориентация Нравственно - этическая ориентацияПознавательные Общеучебные Общеучебные Логические Логические Постановка и решение проблем Постановка и решение проблем Регулятивные Целеполагание Целеполагание Планирование Планирование Контроль и коррекция Контроль и коррекция Оценка и саморегуляция Оценка и саморегуляцияКоммуникативные Взаимодействие Взаимодействие Сотрудничество Сотрудничество Интериоризация (внутренний план действий под общий результат) Интериоризация (внутренний план действий под общий результат)
5 Компоненты учебной деятельности: Мотивы (познавательные, учебные). Мотивы (познавательные, учебные). Учебная цель. Учебная цель. Учебная задача. Учебная задача. Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль, оценка). Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль, оценка).
6 Изменение основы (парадигмы) образования. Переход от определения цели обучения как усвоение знаний, умений и навыков к определению цели как формирование умения учиться. Переход от определения цели обучения как усвоение знаний, умений и навыков к определению цели как формирование умения учиться. Переход от индивидуальной формы усвоения знаний к признанию учебного сотрудничества необходимым условием развития учащихся. Переход от индивидуальной формы усвоения знаний к признанию учебного сотрудничества необходимым условием развития учащихся.
7 Роль учителя заключается в сотрудничестве, то есть в совместной работе учителя и учеников в ходе овладения знаниями, умениями и навыками. Для оптимизации учебного процесса целесообразно найти разумное сочетание технологий, определить место и роль каждой из них для решения конкретных дидактических задач.
8 Интерактивные методы обучения 1. Предполагают социальные взаимодействия как образовательный ресурс. 2. Строятся на механизмах усиления влияния группы на процесс освоения каждым участником опыта взаимодействия и взаимообучения. 3. Обеспечивают формирование умения учиться.
9 Интерактивные методы Диалог. Диалог. Полиолог учащихся между собой и учителем. Полиолог учащихся между собой и учителем. Совместная деятельность. Совместная деятельность. Проекты. Проекты.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.