Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВасилий Голицын
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 49» Проект «Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной работе в детском дошкольном учреждении» Воспитатель : Харькова Т.Б.
2 Цель проекта Стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования.
3 Задачи: Развивать выразительность и красоту движений; Развивать творчество, фантазию при использовании нетрадиционного оборудования; Мотивировать детей на двигательную активность, через использование нетрадиционного оборудования в самостоятельных видах деятельности.
4 Участники проекта Дети Воспитатель Родители
5 Применение нестандартного спортивного оборудования в целях совершенствования физического развития детей Задачи физического развития можно решать с применением нетрадиционного оборудования, которое позволяет: повышать интерес детей к выполнению основных движений и игр; способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей; чередовать различные виды активности детей, направляя их интересы, стимулируя желания детей заниматься двигательной деятельностью; повысить моторную плотность физкультурных занятий; уточнять представления о форме предметов, положении частей, их относительной величине, о цвете предметов; развивать чувство цвета и формы; развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие, воображение, зрительную память. В реализации этих задач особое значение придается использованию нестандартного физкультурного оборудования, которое позволяет более быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, способствует повышению интереса к физкультурным занятиям, обеспечивает активную двигательную деятельность детей в течение всего дня.
6 Требования, предъявляемые к нестандартному оборудованию Нестандартное оборудование должно быть: безопасным; максимально эффективным; удобным к применению; компактным; универсальным; технологичным и простым в изготовлении; эстетическим.
7 Гремелки можно использовать для проведения физкультурных занятий и для самостоятельной деятельности детей.
8 «Массажные перчатки» Помогают оказывать позитивное влияние на рост и развитие детского организма, снимают усталость, улучшают циркуляцию крови, успокаивают нервную систему дошкольников. Массаж проводиться для повышения общего тонуса организма, для укрепления иммунитета и улучшения эмоционального состояния ребёнка.
9 Тренажёр «Пружинка»
10 «Ходунки» Предназначены для выполнения основных видов движения, для развития координации движения, для самостоятельной игровой деятельности
11 "Волшебные следочки"
12 Развивают меткость (при бросании на дальность и в цель, координацию движений при выполнении упражнений, предназначены для сохранения равновесия, формирования правильной осанки, развития ловкости).Используют при занятиях спортом
13 « Ветерок в бутылке» Используется для дыхательных упражнений. Развивает органы дыхания.
14 «Султанчики» Предназначены для выполнения общеразвивающих упражнений, дыхательной гимнастики, организации подвижных игр, игр соревнований. Способствует развитию органов дыхания, мышц туловища.
15 «Бильбоке» Предназначено для попадания в цель. Развивает глазомер, внимание, быстроту реакции, ловкость рук и синхронизацию движений, а также терпение и аккуратность.
16 «Палочки-выручалочки» Используются в качестве массажёра для тела, рук и профилактики плоскостопия.
17 Цель: развивать координацию, ловкость, глазомер.
18 « Волшебные коврики» предназначены для босохождения, исправления и предотвращения плоскостопия, закаливания. Применяются для физических упражнений, в ходе просыпательной гимнастики.
20 «Штанга» Цель: развитие мышц рук и плечевого пояса..
21 « Солнышко» Помогает в развитии мелкой моторики рук, учит детей действовать по сигналу. Дети с удовольствием раскручивают и закручивают солнечные лучики. Цели: тренировка пальцев Развитие выносливости мышц Улучшение гибкости позвоночника Растяжка мышц.
22 Стойки, чтоб верёвку не держать, а прыгать и подлезать
23 Скакалка Совершенствовать координацию движений используются при обучении прыжкам на двух ногах.
24 «Балансир» Совершенствовать равновесие и координацию движений, укреплять мышцы тазобедренного сустава и голеностопной части ноги, развивать двигательную и эмоциональную активность.
25 «Гусеничка» Предназначена для массажа стоп и профилактики плоскостопия. Улучшает кровообращение, активизирует восстановительные процессы в мышцах, суставах.
26 «Лыжи» Цель: развитие координации движений, физических качеств.
27 «Тихий тренажёр» Используется для развития развитие координации, пространственного воображения и восприятия, понимания пространственных отношений (право-лево); тренировка мышц плечевого пояса, рук ребенка
28 Используется для развития глазомера.
29 Улучшает кровообращение, активизирует восстановительные процессы мышцах, суставах.
37 Ожидаемые результаты Обогащение двигательного опыта; Развитие сноровки, внимания, ловкости, умения быть в коллективе; Повышение самооценки; Бережное обращение с пособиями, применение их творчески. Навыки самостоятельной двигательной активности при использовании нестандартного оборудования
38 Перспективы дальнейшего развития проекта Продолжить работу по формированию двигательной активности детей с использованием нестандартного оборудования; Продолжить оснащать физкультурный уголок, а также физкультурный зал нестандартным оборудованием в соответствии с возрастными особенностями детей; Провести «День здоровья» в летний оздоровительный период.
39 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.