Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.old.frip.ru
1 РАЗРАБОТКА САЙТА ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
2 Написание технического задания на создание сайта СМИ начинается с анализа уже существующего СМИ на традиционном носителе, выявления слабых мест в имеющемся СМИ, прогноза ближайшего будущего СМИ, определения круга проблем, которые могут быть решены с помощью сайта.
3 РАЗРАБОТКА САЙТА ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ЭТАПЫ
4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1 ЭТАП Исследовательский Главная идея проекта Определение целей и задач сайта Мониторинг интернет-пространства на предмет конкурентов Регистрация домена
5 Главная идея проекта Главная идея и устремления СМИ Ценности и моральные ориентиры Сфера деятельности Предполагаемый продукт
8 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1 ЭТАП Исследовательский Главная идея проекта Определение целей и задач сайта Мониторинг интернет-пространства на предмет конкурентов Регистрация домена
9 Определение целей и задач сайта Направление работы местного СМИ Информирование Просвещение Информационная помощь Привлечение представителей сообщества Объединение сообществ Рекламная деятельность Диалоговая площадка Развлечение
10 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1 ЭТАП Исследовательский Главная идея проекта Определение целей и задач сайта Мониторинг интернет-прост- ранства на предмет конкурентов Регистрация домена
11 Мониторинг интернет-пространства на предмет конкурентов Источники информации в регионе Качество и полнота информации у конкурентов Сферы влияния и целевая аудитория Чьи интересы учитывает СМИ Географический охват Административная поддержка
12 Основные направления мониторинга Местные новости Реализация местного самоуправления Деятельность общественных и некоммерческие организаций Молодежная политика, молодежные сайты Социокультурная идентичность Развитие и роль малого бизнеса СМИ как площадка для общественного диалога Информация для внешних пользователей
13 Партнеры сайта Администрация МО Собрание депутатов Государственные учреждения Школы, колледжи, ВУЗы Библиотеки Общественные организации Музеи Краеведы Художники, фотографы, музыканты и т.д. Активные граждане Молодые фанаты-разработчики сайтов И т.д.
14 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1 ЭТАП Исследовательский Главная идея проекта Определение целей и задач сайта Мониторинг интернет-пространства на предмет конкурентов Регистрация домена
15 Емкость и запоминание доменного имени Наличие свободного имени Выбор регистратора Мониторинг аукционов доменных имен при необходимости
17 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2 ЭТАП Технический Определение типа и структуры сайта Какой контент будет представлен Организация информационного взаимодействия Выбор системы управления сайтом Перспективы и направления развития
18 Определение типа и структуры сайта Главная идея проекта и выбор подходящего типа сайта Промосайт Информационный портал Система знаний или библиотека Корпоративный сайт Сообщество блогов
19 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2 ЭТАП Технический Определение типа и структуры сайта Какой контент будет представлен Организация информационного взаимодействия Выбор системы управления сайтом Перспективы и направления развития
20 Какой контент будет представлен Только текст Текст и картинки Текст, картинки и фотогаллереи Флеш наполнение Подкасты Видео Собственное транслирование аудио-видео потоков
21 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2 ЭТАП Технический Определение типа и структуры сайта Какой контент будет представлен Организация информационного взаимодействия Выбор системы управления сайтом Перспективы и направления развития
22 Организация информационного взаимодействия Взаимодействие с ньюсмейкерами Контакты с администрацией Партнерские программы Обмен контентом с региональными и федеральными порталами Формирование RSS потоков или иных механизмов
23 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2 ЭТАП Технический Определение типа и структуры сайта Какой контент будет представлен Организация информационного взаимодействия Выбор системы управления сайтом Перспективы и направления развития
24 Выбор системы управления сайтом Эксклюзивная разработка Платная система управлением сайтом (CMS) Система с открытым кодом Редизайн и модернизация существующей системы
25 Распределение использования CMS Данные по распределению использования сторонних CMS-систем: 1. 1С-Битрикс 65,3% (+15,3%) 2. UMI.CMS 22,5% (+16,5%) 3. NetCat 18,1% (+ 2,1%) 4. Drupal 9,3% (+7,3%) 5. Joomla! 5,4% (+1,4%) 6. MODx 5,4% (+3,2%) 7. S.Builder 4,3% (+2,3%) 8. ABO.CMS 3,8% (-1,2%) 9. WordPress 3,2% (new)
26 Система управления контентом
27 1С-Битрикс
28 UMI.CMS
29 Метро
30 CMS S.Builder
31 За Рулем
32 Joomla.Ru
33 Блоги и блоггеры общественная активность уходит в интернет Количество блогов в Рунете за год выросло вдвое - 7,4 млн. Каждый день в блогах Рунета появляется более 200 тысяч постов и более 450 тысяч комментариев. Средний возраст респондентов составляет 31 год. Более 80% имеют высшее или неполное высшее образование. Самые активные блоггеры - 45 – 54 года. Основные цели блоггеров: творчески самореализоваться - 61%, привлечь внимание к значимым, проблемам - 55%, лично откликнуться на события или явления - 51%. Коммуникативный аспект: общаться с друзьями - 50%, завести новых друзей - 48%.
36 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2 ЭТАП Технический Определение типа и структуры сайта Какой контент будет представлен Организация информационного взаимодействия Выбор системы управления сайтом Перспективы и направления развития
37 Увеличение нагрузки на сайт Добавление новых видов контента Интеграция с другими информресурсами Увеличение поддоменов и (или) количества сайтов
38 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3 ЭТАП Редакторский Описание разделов и рубрик Технология сбора информации и ОС Анонсы, опросы, конкурсы Подача материала
39 Разделы сайта газеты Архив газеты Информация о газете Реклама Библиотека Справочник Новостная лента Обратная связь …
42 Информация об издании Учредители Состав редакции: сферы ответственности, контакты, фото) Подписка Состав аудитории Расценки на рекламу
44 Информация об издании «Ежедневные новости»
45 Доля целевой аудитории (возраст) «АиФ» к аудитории интернета в целом и к населению в целом
46 Варианты размещения рекламных баннеров в верхней части сайта РИА «Новый Регион»
47 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4 ЭТАП WEB-дизайн Общий дизайн сайта и макеты страниц Графические элементы оформления страниц Навигация по сайту
48 Общий дизайн сайта и макеты страниц Выбор таблицы шаблона CMS Макеты страниц для каждого раздела Возможно, разный дизайн для разделов
50 Партнерская программа DNI.RU
51 Современный дизайн сайта – «Независимая газета»
52 Современный дизайн сайта – «Аргументы и факты» (новостная лента)
53 Современный дизайн сайта – «Аргументы и факты» (анонсы публикаций)
54 Страница сайта Правительства Штата Калифорния до и после ре-дизайна
55 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4 ЭТАП WEB-дизайн Общий дизайн сайта и макеты страниц Графические элементы оформления страниц Навигация по сайту
56 Создание якорей и сквозная навигация Правило 3-го клика Цветовое соответствие Шрифты, кегель, отступы
57 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 5 ЭТАП WEB-программирование Редизайн Адаптация Сохранение и перенос данных Обновление CMS Стартап Разработка новой CMS Настройка готовой СМS Создание или добавление блоков
58 Редизайн Адаптация существующей системы под новые цели Добавление новых блоков Изменение и/или сохранение структуры БД Обновление или изменение CMS
59 Новый проект Написание эксклюзивной CMS на основе ТЗ Адаптация готовой CMS, настройка под шаблон Изменение или создание новых блоков в составе системы Интеграция новой CMS в существующий проект
60 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 6 ЭТАП WEB-редакция Первичное наполнение Реклама сайта (ATL - BTL) Продвижение сайта Плановая работа по наполнению, модерация
61 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 6 ЭТАП WEB-редакция Первичное наполнение Реклама сайта (ATL - BTL) Продвижение сайта Плановая работа по наполнению, модерация
62 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 6 ЭТАП WEB-редакция Первичное наполнение Реклама сайта (ATL - BTL) Продвижение сайта Плановая работа по наполнению, модерация
63 Продвижение сайта Регистрация во ВСЕХ поисковых системах Добавление информации о сайте в публичные источники (Википедия, …) Установка счетчиков и рейтингов Оптимизация SEO системы управления Расширение партнерских программ Увеличение числа ссылок на сайт Не джентельменские приемы
64 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 6 ЭТАП WEB-редакция Первичное наполнение Реклама сайта (ATL - BTL) Продвижение сайта Плановая работа по наполнению, модерация
65 Плановая работа с сайтом Подготовка контента Выставление материалов Формирование информационных пакетов Модерация комментариев и форума Отслеживание аудитории Резервное копирование Анализ статистики
66 Рекомендации по информационному наполнению веб-страницы: простые и понятные заголовки; использование нейтрального языка; использование стандартной терминологии; отведение отдельного абзаца для каждой идеи; использования исходящих гипертекстовых ссылок, которые повышают доверие к сайту.
67 Рекомендации по структуре веб-страницы их должно быть легко просматривать. Для этого используют: меньшее количество слов, чем в обычной статье; выделения ключевых слов (гиперссылками, цветом или шрифтом); визуальное членение текста с использованием подзаголовков; списки с маркерами; графические элементы (только в том случае, если они дополняют текст); принцип «перевернутой пирамиды» в написании текста (начинайте свое сообщение с вывода).
68 ФОНД РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.