Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемastreiko-elena.narod.ru
1 Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна
2 I. Актуальность работы Актуальность работы II. Цель работы Цель работы III. Задачи работы Задачи работы IV. Объект и предмет исследования Объект и предмет исследования V. Научная гипотеза Научная гипотеза VI. Основные результаты Основные результаты VII. Положения, выносимые на защиту Положения, выносимые на защиту
3 В условиях высокой конкуренции поиск и оценка эффективных способов продвижения товара играет важную роль для успешной деятельности компании. Все возрастающее количество участников рынка предлагает потребителям все большее количество товаров и услуг, увеличивая поток рекламной информации Происходит пресыщение прямой рекламой у потребителей, что часто вызывает негативные эмоции Появляется необходимость использования новых и эффективных способов стимулирования продаж. Это подтверждает актуальность выбранной темы. Промо - акции облегчают выбор потребителей, Промо - акции повышают лояльность потребителей. Промо - акции стимулируют продажи
4 Определить эффективность использования промо - акций для предприятий малого и среднего бизнеса г. Минска
5 Исследовать сущность и особенности различных видов промо - акций Исследовать сущность и особенности использования промо - акций в г. Минске Изучить опыт использования промо - акций успешными зарубежными предприятиями Внести предложения по использованию промо - акций для конкретного предприятия Определить эффективность использования промо - акций
6 Объект исследования – промо - акции для малого и среднего бизнеса Предмет исследования – эффективность промо - акций для малого и среднего бизнеса
7 Использование промо - акций современными предприятиями является эффективным инструментом продвижения и стимулирования сбыта.
8 Исследование особенностей использования промо - акций отечественными и зарубежными предприятиями Разработка промо - акций для конкретного предприятия Анализ экономической эффективности использования промо - акций
9 Жесткая конкуренция на рынке рекламы вынуждает прибегать к различным рекламным акциям и неординарным маркетинговым идеям. Вместе с тем масштабы осуществления рекламной деятельности в Беларуси по сравнению с европейскими странами значительно меньше. Этот факт предоставляет возможность использования успешного опыта зарубежных стран, разрабатывая и реализуя свои идеи по продвижению и стимулированию.
10 Промо - акции позволяют выстраивать коммуникации непосредственно с целевыми потребителями при наличии огромного числа конкурентов в виде новых и старых брендов, присутствующих на целевом рынке, эффективно используя рекламный бюджет Использование промо - акций позволяет установить прямую обратную связь между производителем и целевой аудиторией, и дает возможность адекватной оценки эффективности проводимых мероприятий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.