Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.idm.kg
1 Министерство экономического регулирования КР Пути продвижения туризма Кыргызстана Г.Б. Карымшакова – зав. отделом Г.Б. Карымшакова – зав. отделом содействия конкурентоспособности содействия конкурентоспособности 4 июня 2001года 4 июня 2001года
2 2 Туризм в Кыргызстане
3 Приоритетные виды туризма Курортно- рекреационный Приключенческий и экологический Туризм на Великом Шелковом Пути Деловой 3
4 Продвижение туристского продукта комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и др.) 4
5 Основные индикаторы развития туризма Кыргызской Республики 5
6 Количество прибывших туристов (тыс.чел., по данным Погранслужбы КР) 6
7 7
8 Экспорт туристских услуг (доходы от приема иностранных граждан), млн.долларов США8 Импорт туристских услуг, млн.долл.США
9 Проведенные мероприятия Участие в международных туристических ярмарках «EMIIT », г.Стамбул «Туризм и путешествия KITF», г. Алмата JATA, г. Токио "Интурмаркет (ITM) г.Москва «Лето», г.Екатеринбург «Турсиб», г.Новосибирск Всемирная тур биржа ITB, г. Берлин TITF, г. Ташкент MITF, г. Москва Организовано: кыргызско-российский фестиваль прессы «Иссык-Куль-2008». фестиваль «Салбурун» I международный зимний фестиваль «Санта-Клаус и его друзья» Кыргызская международная туристская ярмарка «BITF»в г.Бишкек III Международная туристская ярмарка «город Ош на Великом Шелковом Пути» г.Ош. фестиваль эстрадных песен «Ыссык-Кол кадыр туну 2010» и инфотур для СМИ (согласно Плана Оперативного штаба). пресс-конференции в г.Алматы. Международный ремесленный фестиваль диалога культур «Оймо 2010» ( гг. Бишкек, Чолпон Ата)
10 Работа со СМИ зарубежные масс-медиа:Франс-пресс, Ассошиэйтед-пресс, Интерньюс, РИА «Новости», Рейтер, Итартасс, ИА «Регнум», ТВ «Хабар», информационные агентства такие как: NHK (Япония), ТРТ (Турция), «Немецкая волна», ИА «Регнум», «Мир», «Европейское фотоагентство», «Казинформ», «Стан ТВ», «Тranslation onlain», представители государственных СМИ Беларуси, Казахстана, Таджикистана; российские масс-медиа «Путевые советы», «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец» кыргызские СМИ, включая Интернет-издания дальнего и ближнего зарубежья. ВЫВОД: о Кыргызстане узнали практически во всех уголках мира, мероприятия, проводимые в туризме произвели большой резонанс. 10
11 Проведенные мероприятия в 2011 г. (согласно Плана МВК). Участие в международных туристических ярмарках ITB, г. Берлин «Турсиб» г. Новосибирск «Туризм и путешествия KITF», г. Алмата Организованы: «Иссык-Куль 2011» и инфотур для СМИ в рамках ярмарки В 2011 году планируется: o o Участие в WTM 2011 г.Лондон o o пресс-конференции. o o Разработка рекламных роликов о турпотенциале Кыргызстана и их прокат на ведущих телеканалах РФ,РК и стран дальнего зарубежья. 11
12 Рекламная деятельность в 2011 г. организация и проведение информационных туров по Кыргызстану для журналистов, аккредитованных в Кыргызской Республике и туроператоров ближнего и дальнего зарубежья; освещение и пропаганда туризма через СМИ, создание и показ социальных роликов по ТВ КР; подготовка и размещение PR статей о туризме КР на интернет-сайтах загранучреждений КР и в зарубежных СМИ; публикация цикла заказных статей в центральных СМИ Казахстана об Иссык-Куле 2011; Выпуск рекламной продукции: буклетов, брошюр, видеороликов, фильмов о турпотенциале КР и их распространение. 12
13 Культурно- массовые мероприятия на 2011г. проведение Гала-концертаИссык-кол Кадыр Туну, в рамках мероприятия проведение информационного тура для казахстанских СМИ (июль 2011 г., г. Чолпон Ата); организация фестиваля по диалогу культур Оймо, посвященного году Курманжан Датки (27 июля-1 августа т.г. Чолпон Ата); 13
14 ВЫВОДЫ Активизация деятельности по продвижению национального турпродукта на мировых рынках позволит создать позитивный имидж Кыргызстана как страны привлекательной для туризма; Популяризация информации о значении туризма для развития экономики страны даст возможность изменить сознание населения и активизировать местные инициативы в развитии предпринимательской деятельности в сфере туризма. 14
15 Благодарю за внимание! 15
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.