Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.proestate.ru
1 МАРКЕТИНГ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Где же он - эффективный маркетинг жилой недвижимости? :) Санкт-Петербург PROEstate
2 МАРКЕТИНГ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Где же он - эффективный маркетинг жилой недвижимости? :) 1.Роль и место маркетинга в девелоперских компаниях; 2.Брэнд – как нематериальный актив компании; 3. Неопределенная ситуация в экономике; 4.Кто целевая аудитория? 5.Бюджет на продвижение.
3 1. Роль и место МАРКЕТИНГА в девелоперских компаниях сегодня в Петербурге Как СЕГОДНЯ работает маркетинг у девелоперов? Задачи: 1.Мониторинг цен конкурентов – критерии не определены… 2.Сделать красивую визуализацию – критерии не определены… 3.Сделайте что-то, чтобы повысить продажи – цели и критерии не определены … 4.Откуда больше звонков? Давайте, туда и вложимся… Продолжим список фантазиями…ТАК?
4 1.Роль и место МАРКЕТИНГА в девелоперских компаниях сегодня в Петербурге 1.Аналитика: внешняя среда, рынок, потребитель, конкуренция 2.Критерии поиска и оценка пятен под застройку 3.Разработка начинки продукта 4.Ценовая политика 5.Дистрибуция 6.Продвижение 7.Аналитика: оценка продукта в рынке, оценка эффективности продаж, оценка эффективности коммуникаций Как работает эффективный маркетинг на конкурентном РЫНКЕ
5 1.Роль и место МАРКЕТИНГА в девелоперских компаниях сегодня в Петербурге Так что же в итоге? Эффективный маркетинг сегодня в девелоперских компаниях не живет.. Мы стоим на этапе производственной концепции по Котлеру… Нет эффективного целеполагания в маркетинге жилой недвижимости Нет эффективного стратегического планирования в маркетинге жилой недвижимости Нет оценки эффективности маркетинга - сбытовой и коммуникативной Критерий – продали в срок и ладно – живет и торжествует Технологии брэндинга живут фрагментами Показатели – доля рынка, скорость продаж, доля рекламного голоса, стоимость контакта, цена брэнда – не учитываются и не оцениваются
6 Эффективного маркетинга сегодня в девелоперских компаниях нет..Мы стоим на этапе производственной концепции по Котлеру…
7 Производственная концепция Котлер: до начала 1930-ых гг. – любой товар будет пользоваться спросом, если он доступен по цене и широко представлен на рынке Производственная концепция доминирует в маркетинговых подходах 2000 – 2008 гг. Добавляется и развивается сбытовая концепция.
8 2. Брэнд – как нематериальный актив компании Видимая часть Невидимая часть Символ Название брэнда Презентация Реклама Цена Высокое качество Эффективное производство Высокий уровень обслуживания Результативные НИОКР Надежная цепочка поставок Низкие операционные затраты Результативные продажи Ключевые активы и компетентности Девелоперы увлекаются видимой частью брэнда
9 3. Неопределенная ситуация в экономике Сегодня девелоперам НУЖЕН эффективный маркетинг 1.Ликвидная недвижимость всегда пользуется спросом; 2.В условиях неопределенности покупатель/потребитель выбирает «определенные» предложения; 3.Для «определенных» предложений потребителю нужен эффективный маркетинг
10 4. Кто целевая аудитория? Без исследований ЦА нет шансов на эффективный маркетинг Конечные ПОТРЕБИТЕЛИ: Инвесторы:
11 5. Бюджет на продвижение Эффективный маркетинг – инвестиционный подход VS затратный подход Затраты? Инвестиция!!!
12 P.S. Маркетинг – это инструмент эффективного бизнеса «Позиционирование и репозиционирование - это то, к чему маркетинг должен привлечь внимание в период кризиса – вместо того, чтобы поддаваться на провокации снижения цен или бесконечных промо-акций, ведь такая стратегия обрекает компанию на мучительную борьбу за выживание на низкой марже, чего компания может и не выдержать в течении долгого времени…» Джек Траут
14 последних недель (рейтинг США, скачки курсов и далее...) Все это дает повод оценить возрастающее влияние виртуальных событий (мнений, рейтингов и пр.) на вполне реальные сегменты экономики. 1.В сфере элитного жилья значимость "нематериальных" элементов, видимо, еще выше, чем в среднем по больнице? 2.Возможно, увеличивается значимость репутации и в сегментах бизнес- класса и комфорт-класса? 3.Многие аналитики говорят о «неопределенности» ситуации в экономике – как это отражается на выборе (потребителем) источников информации? 4.Чтобы управлять информационными потоками, надо очень четко представлять себе аудиторию. А как этого добиться? (Опросы, социология, статистика? клиентские базы смежных рынков?) 5.Вот под этим углом зрения предлагаю говорить о бюджете продвижения, о новых маркетинговых ходах и каналах коммуникаций. Впрочем, если будут предложены другие повороты темы – вэлкам!
15 Полагаю, будет вполне уместно строить наш разговор в контекст событий последних недель (рейтинг США, скачки курсов и далее...) Все это дает повод оценить возрастающее влияние виртуальных событий (мнений, рейтингов и пр.) на вполне реальные сегменты экономики. В сфере элитного жилья значимость "нематериальных" элементов, видимо, еще выше, чем в среднем по больнице? Возможно, увеличивается значимость репутации и в сегментах бизнес-класса и комфорт-класса? Многие аналитики говорят о «неопределенности» ситуации в экономике – как это отражается на выборе (потребителем) источников информации? Чтобы управлять информационными потоками, надо очень четко представлять себе аудиторию. А как этого добиться? (Опросы, социология, статистика? клиентские базы смежных рынков?) Вот под этим углом зрения предлагаю говорить о бюджете продвижения, о новых маркетинговых ходах и каналах коммуникаций. Впрочем, если будут предложены другие повороты темы – вэлкам!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.