Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mbka.ru
1 «Банковские услуги для населения: точки роста» результаты всероссийских опросов Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) Москва, ул. Садовая - Черногрязская, д. 8 Тел/факс: , nacfin.ru www. nacfin.ru 1
2 2 Структура расходов в российских семьях В настоящий момент среднестатистический россиянин скорее тратит деньги, чем делает сбережения Откладывают на крупные покупки, остальное тратят на текущие нужды 14 % Тратят деньги на текущие нужды, а что остается откладывают 26 % Тратят все деньги на текущие нужды и ничего не откладывают 60 %
3 3 Факторы развития рынка финансовых услуг Рост уровня доходов населения Рост доверия к финансовым институтам и структурам, в частности к банкам Позитивная динамика финансовых рынков Склонность россиян скорее тратить, чем делать сбережения Низкий уровень финансовой грамотности населения Недостатки нормативно - правовой базы Банковские услуги для населения
4 4 Банковские услуги для населения: география потребления Наиболее активные клиенты банков проживают в Центральном и Приволжском федеральных округах
5 5 Критерии выбора банка Качество обслуживания – не самый важный фактор выбора банка
6 6 Топ-10: Известность банков среди россиян* Лидер по уровню известности - Сбербанк * Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос допускал несколько вариантов ответа
7 7 Потребительские предпочтения россиян среди банков* * Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос допускал несколько вариантов ответа Сбербанк – абсолютный лидер и находится в сильном «отрыве» от остальных банков.
8 8 Банковские услуги: уровень известности Традиционные банковские услуги наиболее популярны Новые банковские продукты нуждаются в активном продвижении
9 9 Банковские услуги: потребление и потенциал роста Кредиты – наиболее перспективные банковские продукты
10 10 Готовность россиян воспользоваться ипотекой и опыт кредитования Почти 2% населения России уже выплатило или пока выплачивает ипотечный кредит По России доля населения, готового воспользоваться ипотекой, за год выросла на 4% Среди москвичей доля готовых взять кредит сократилась на 6%
11 11 Главные мотивы отказа от ипотеки За год доля россиян, нежелающих пользоваться ипотечными кредитами, сократилась с 87% до 81% Значимость основных причин отказа от ипотеки серьезно снизилась
12 12 Потребительские предпочтения россиян Наиболее привлекательным для ипотеки среди россиян остается Сбербанк.
13 13 Доля москвичей, выбирающих для ипотеки Сбербанк, сокращается Потребительские предпочтения москвичей
14 «Банковские услуги для населения: точки роста» результаты всероссийских опросов Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) Москва, ул. Садовая - Черногрязская, д. 8 Тел/факс: , nacfin.ru www. nacfin.ru 14 Владимир Дудницкий, Генеральный директор НАФИ ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ ОТЧЕТА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ по тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.