Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.seomoscow.com
1 Инновации в автоматизации продвижения сайтов Хиврин Николай Николаевич Генеральный директор ALTWeb Group Тел. +7 (495)
2 Агрегаторы или системы автоматизации продвижения? Николай Хиврин - ALTWeb Group Функциональные возможности: -Отбор доноров для размещений ссылок -Генерация анкоров -Размещение ссылок -Контроль размещённых ссылок -Отслеживание позиций в результатах поиска -Аналитические сервисы
3 Что продают системы автоматизации продвижения? Николай Хиврин - ALTWeb Group Искусственный интеллект оптимизатора Решение проблемы человеческого фактора Снижение трудозатрат
4 Алгоритмы отбора доноров Николай Хиврин - ALTWeb Group Каскадные алгоритмы Методы тестовых простановок Нелинейные алгоритмы
5 Каскадные алгоритмы Николай Хиврин - ALTWeb Group Преимущества: - простые алгоритмы отбора доноров - высокая производительность и быстрая работа Недостатки: - низкая эффективность - необходимость большого набора фильтров
6 Методы тестовых простановок Николай Хиврин - ALTWeb Group Основные недостатки: -алгоритм отбора площадок подстраивает под текущий алгоритм ранжирования. Результат - сильное падение сайта при смене алгоритма ранжирования. -по нескольким ссылкам с площадки нельзя судить об эффективности всех страниц -эффективность ссылки зависит от пары донор- акцептор
7 Нелинейные алгоритмы Николай Хиврин - ALTWeb Group Нейронный сети - эффективная возможность совокупной оценки множества факторов Простейший пример: x1 – цитируемость донора x2 – спамность донора x3 – тематичность донора На выходе оценочная эффективность ссылки
8 Нейронные сети Николай Хиврин - ALTWeb Group Преимущества: - высокая точность оценки эффетивности ссылки - быстрое обучение нейронной сети при изменении алгоритмов - эффективное расходование средств Недостатки: - высокие нагрузки и низкая производительность
9 Оценка эффективности донора Николай Хиврин - ALTWeb Group Первый этап. Вычисление независимой от акцептора оценочной стоимости. Основные факторы: - цитируемость донора - полнота и скорость индексации донора - внутренняя структура целевой страницы на доноре - существующие внешние ссылки со страницы и всего донора - места и способы размещения ссылок - возраст донора - текст целевой страницы и всего донора - юзабилити сайта
10 Оценка эффективности донора Николай Хиврин - ALTWeb Group Второй этап. Вычисление зависимой от акцептора оценочной стоимости. Основные факторы: - тематическая схожесть донора и акцептора - региональная близость донора и акцептора - принадлежность к аффилированным группам сайтов
11 Оценка эффективности донора Николай Хиврин - ALTWeb Group Третий этап. После вычисления оценочной стоимости составляется рейтинг по соотношению: (оценочная стоимость)/(реальная стоимость) Далее производится обработка различных фильтров: - black-лист - глобальный black-лист
12 Закупка ссылок Николай Хиврин - ALTWeb Group Четвёртый этап. Производится закупка наиболее выгодных ссылок по составленному ранжированному списку страниц доноров
13 Проблемы систем автоматизации Николай Хиврин - ALTWeb Group Нехватка качественных ссылок Неверные ожидания пользователей Пользователи не проводят оптимизацию сайтов
14 Системы автоматизации продвижения для SEO-компаний Николай Хиврин - ALTWeb Group Сокращение издержек и модернизация процессов управления размещением ссылок Мощные аналитические сервисы Построение бизнес-процессов по работе над проектами
15 Собственная или сторонняя Николай Хиврин - ALTWeb Group СторонняяСобственная Стоимость владенияКомиссияСерверы, программисты, SEO- аналитики Выбор алгоритма отбора доноров Анализ большого числа продвигаемых проектов Статистика ограниченного числа сайтов Отбор площадокНеобходимость равномерного отбора площадок для всех проектов Индивидуальные настройки для проектов
16 От ссылочных агрегаторов к системам автоматизации продвижения Николай Хиврин - ALTWeb Group Эффективные средства отбора запросов и контроля эффективности Системы планирования и прогнозирования
17 Резервы систем автоматизации продвижения Николай Хиврин - ALTWeb Group Сокращение издержек и модернизация процессов поискового продвижения: -эффективный контроль релевантности страниц -анализ статистики и показателей конверсии -анализ структуры сайта
18 Вопросы Хиврин Николай Николаевич Генеральный директор ALTWeb Group Тел. +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.