Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2009.sp-ic.ru
1 1 Непоисковое продвижение сайта тематических нишах Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
2 Задачи Повысить авторитет ресурса Создать устойчивые ассоциации ЦА Сформировать лояльность ЦА Сформировать информационный фон 2
3 План Что делать? Как делать? Что получим? 3
4 4 Что делать?
5 Помогать! Бесплатно! Информация должна быть актуальной и понятной Вашу активность не оставят без внимания! =) 5
6 Аудитория Новобранцы (N) (не опытные пользователи) Эксперты (E) (и те кто таковыми себя считают) Создание и размещение конетнта Сбор, классификация, рерайт Псевдо вопросы Посев Уникальный контент 6
7 Аудитория Новобранцы (N) (не опытные, новые, не активные) Недавно интересуются (мало интересуются) Стандартные проблемы Мало информированы Нет стереотипов Неискушенная в тематике аудитория Благодарная аудитория Мало активная аудитория Наибольшее число пользователей до 90% Хр-ки по действию: читают, реже спрашивают Факторы воздействия: массовость, частое упоминание, в идеале другими участниками сообществ, экспертами или тематически значимыми ресурсами. 7
8 Аудитория Эксперты (E)(и те кто таковыми себя считают) Давно интересуются вопросом Если проблемы и возникают то не ординарного характера Хорошо разбираются в вопросе Так или иначе имеют сложившееся мнение о предмете и тематике Есть сложившейся ряд ассоциаций Наиболее активный сегмент - костяк Не благодарная критически настроенная аудитория Малочисленны не более 10% Хр-ки по действию: читают, пишут, изучают вопрос Факторы воздействия: легенда + новая уникальная информация 8
9 Разрыв аудиторий Эксперты - Новички Терминология Много «умолчаний» Банальные вопросы Культ экспертов 9
10 Работа с контентом Сбор, классификация, рерайт (N) Собираем ответы на частые вопросы Уточняем, дописываем, популяризируем Вводим клссификацию Псевдо вопросы (N) Размещение через вопросы себе Вопросы (N) Размещение через ответы пользователям Уникальный контент (E) Специальное распространение Стихийное распространение 10
11 11 Как делать?
12 Сетевые сообщества Форумы Wiki Вопросы Google, Mail, Яндекс Агрегаторы инструкций (акак.ру) Интернет сообщества (habrahabr.ru) Тематические рассылки (Subscribe.ru) Ищем новые пути 12
13 Сетевые сообщества Создаем пользователей Набираем друзей Вступаем в клубы Создаем свои клубы Приглашаем участников Постим, постим, постим… 13
14 Форумы Создаем пользователей Отвечаем на вопросы Создаем темы 14
15 Wiki Редактируем записи Создаем записи 15
16 Сервисы вопросов и агрегаторы Задаем вопросы себе, голосуем Отвечаем на вопросы пользователей 16
17 Интернет-Сообщества Пользователи Контент Голосования 17
18 Тематические рассылки Периодичность Актуальность Подписчики 18
19 19 Что получим?
20 20 Соц. сообщества Сервисы вопросовРассылки Форумы Вопросы себе Персональные ответы N 1 E 1 N 2 Кр. порталы Оф. сайты Тем. сми E 2 Наш сайт Поисковые машины N3 Эффект тройной лояльности
21 Что получим? Повышение авторитета сайта Создание устойчивых ассоциаций ЦА Формирование лояльности ЦА Формирование информационного фона 21
22 Это не все Так же… «Первый сайт в закладках…» «Можно разместить вашу статью?» «Читать обязательно!» «Тему прикрепили» «Огромное спасибо!» Стихийный копипаст Выход в off line Признание экспертами Повышение позиций в поисковиках Признание лидерами Инфоспонсорство мероприятий 22
23 23 Ваши вопросы? Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495) Санкт-Петербург, ул. Б. Разночинная, 14/5, оф 320
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.