Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.optimization.ru
1 Рынок услуг по оптимизации сайтов – 2005 год
2 Информация о докладчике ФИО: Севостьянов Иван Олегович Должность: начальник отдела интернет-рекламы Организация: WebProjects.ru Сайт: WebProjects.ru Телефон: (095) , Scype: ivan_sevostianov
3 Структура доклада Часть 1. Особенности рынка, его объем Часть 2. Организации, предоставляющие услуги по оптимизации Часть 3. Частные лица, предоставляющие услуги по оптимизации Часть 4. Проблемы и перспективы развития рынка SEO в России
4 Особенности рынка SEO большое количество частных лиц (фрилансеров), предоставляющих услуги по поисковой оптимизации; большое количество лиц, занимающихся оптимизацией сайтов, совмещая эту деятельность с основной работой; большая часть участников рынка находится в тени, т.е. не имеет юридического оформления; характерно деление рынка на 2 сегмента – организации и частные лица с преобладанием частных лиц; отсутствие конкуренции между игроками рынка
5 Оценка объема рынка SEO По данным экспертов: Минимальный объем рынка – специалистов Максимальный объем рынка – специалистов
6 Количество опрошенных 54 организации 89 частных лиц = 143 респондента
7 Внимание! Все цифры, приведенные ниже, условны!
8 Организации, предоставляющие услуги по оптимизации
9 Опыт работы на рынке услуг
10 Спектр оказываемых услуг
11 Прочие услуги, оказываемые организациями работа с постоянной аудиторией сайта - ведение форумов, организация почтовых рассылок; подготовка текстов для размещения на сайте, регулярное обновление текстов на сайте; оценка юзабилити сайта в целях увеличения конверсии посетителей в покупателей; комплекс услуг по связям с общественностью.
12 Бюджеты продвижения
13 Зависимость бюджета продвижения и спектра услуг
14 Зависимость бюджета продвижения от региона
15 Гарантии, предоставляемые клиентам
16 Через какое время гарантируются первые результаты
17 Зарплаты специалистов в организациях
18 Распределение зарплат по регионам
19 Зависимость зарплаты специалиста организации от продолжительности рабочего дня
20 Использование известных программных продуктов
21 Частные лица, предоставляющие услуги по оптимизации
22 Опыт работы на рынке услуг
23 Количество клиентов, с которыми работают одновременно
24 Организационно-правовая форма
25 Бюджеты продвижения
26 Зависимость бюджета и спектра услуг
27 Зависимость бюджета от региона
28 Спектр оказываемых услуг
29 Прочие услуги, оказываемые частными лицами SEO-копирайтинг; анализ юзабилити сайтов, выдача рекомендаций; комплекс услуг по созданию сайтов - дизайн, программирование, верстка; проведение рассылок по целевой аудитории; перепрограммирование и редизайн существующих сайтов заказчика; продвижение сайтов в тематических каталогах.
30 Гарантии, предоставляемые клиентам
31 Через какое время гарантируются первые результаты
32 Месячный доход специалистов- частников
33 Распределение зарплат по регионам
34 Зависимость зарплаты от продолжительности рабочего дня
35 Привлечение помощников для работы
36 Использование известных программных продуктов
37 Рынок SEO: проблемы, перспективы
38 Проблемы, характерные для рынка SEO Отсутствие четких «правил игры» «Черная» оптимизация Взаимоотношения с клиентами
39 Перспективы развития рынка SEO Рост числа игроков рынка Расширение спектра услуг Появление новых специализаций и профессий Усложнение алгоритмов ранжирования Усиление конкуренции как в поисковых системах, так и между игроками рынка
40 Благодарности Всем, кто не поленился принять участие в опросе; Он-лайн сервису SeMaster.ru; Он-лайн сервису Be1.ru/stat/; Всем, кто критиковал, критикует и будет критиковать
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.