Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемPromoSite.ru
1 Изучение алгоритмов поисковых систем с помощью автоматизированной системы комплексной аналитики Евгений Трофименко Начальник отдела исследований и аналитики, Корпорация РБС
2 Тенденции современной работы по оптимизации и продвижению сайтов Большое число запросов на клиента (работа по списку запросов или по трафику) – сложность работы и сложность учета Большое число используемых ссылочных ресурсов Сложность управления ресурсами и учета Важно создание автоматизированных систем управления и поддержки принятия решений
3 Использование автоматизированных систем управления и поддержки принятия решений Оценка бюджета продвижения Контроль за ссылочными площадками Создание рекомендаций по оптимизации сайта Создание рекомендаций по продвижению сайта, по составлению текстов ссылок и их размещению Анализ факторов ранжирования поисковых систем (моделирование выдачи)
4 Разработка автоматизированной системы поддержки принятия решений Выкачивание выдачи по списку запросов История выдачи по запросам Ссылающиеся страницы Выкачивание ссылающихся страниц и их параметров (PageRank, Индекс Цитирования, глубина вложенности, другие параметры) Разбор текстов ссылок с учетом морфологии Текущее состояние и рекомендации
5 Исследование текстового фактора релевантности Экспериментальные сайты для сбора данных о характеристиках «оптимальных» текстов Исследование ссылочного фактора релевантности Информация о ссылочной структуре выдач по набору запросов Моделирование выдачи на основе предположений о силе влияния ссылок Мониторинг изменений поисковой выдачи
6 Оценка бюджета продвижения по списку запросов Конкуренты по списку запросов Оценка ссылочного бюджета конкурентов Оценка количества ссылочных ресурсов, требуемого для продвижения и стоимости этих ресурсов Результат: оптимальный и конкурентный бюджет продвижения
7 Создание рекомендаций по продвижению Автоматический сбор информации о размещенных и проиндексированных о ссылках...о размещении ссылок на площадках …о позициях сайта клиента по запросам Какие ссылки долго не индексируются? Ссылки с какими словами запросов в избытке? Какие слова недостаточно используются в текстах ссылок?
8 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Евгений Трофименко Начальник отдела исследований и аналитики, Корпорация РБС +7 (916) моб., (495) офис RBS Corp. - BroaDBanD Promotion & Advertising , Россия, Москва, 2-ой Рощинский проезд, д. 8, бизнес-центр "Серпуховской Двор
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.