Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rosnou.ru
1 Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 1_1
2 Понятие и сущность рекламы 1.Определение рекламы. 2.Цели рекламы 3М. 3.Целевая аудитория. 4.Функции рекламы. 5.Модель рекламного воздействия.
3 1. Что такое реклама? Reсlamare (лат.) кричать, выкрикивать. Реклама это процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории различными способами с целью стимулирования сбыта товара или услуги.
4 2. Цели рекламы: продать: Максимальное количество объектов сообщения (товаров и услуг) Максимальному количеству целевой аудитории по Максимально высоким ценам. «Три максимума» «ЗМ», ибо все три позиции начинаются на букву м.
5 3. Целевая аудитория это совокупность потенциальных и реальных клиентов, имеющих заинтересованность в товаре либо услуге, которые объединены рядом общих характеристик признаков сегментирования. Основные признаки сегментирования: пол; возраст; профессия; семейное положение; место жительства (большой город, маленький, сельская местность, и т.д.); уровень дохода; состав семьи; образование.
6 4. Функции рекламы 1.стимулирование сбыта 2.увеличение продаж 3.регулирование сбыта
7 Функция стимулирования сбыта оповещение клиентов о товарах, услугах, местах продаж. Рекламное послание адресуется конкретной целевой аудитории
8 Функция увеличения продаж предполагает, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Особое внимание уделяется разработке уникального торгового предложения, так как именно правильно разработанное УТП поможет эффективно конкурировать на рынке и тем самым продавать большему числу потребителей
9 Функция регулирования сбыта предполагает регулирование передачи рекламной информации с учетом: специфики бизнеса (сезонность), ограниченности предложений (лимитированное количество товара), и т.д. Например, если количество товара, продаваемое по акции ограниченно, то в случае окончании товара немедленно прекращается и передача рекламной информации, рекламирующая это предложение.
10 Модель рекламного воздействия В 1896 г. англичанин Е.С. Элмо Льюис предложил четырехэтапную модель, которую ныне принято считать первой официальной коммуникативной моделью рекламы. В более сжатой и компактной форме эта теория личных продаж была развита в 1925 г. А. Стронгом, который адаптировал ее для опосредованных массовых коммуникаций.
11 Иерархическая модель AIDA Attention Внимание Interest Интерес Desire Желание Action Действие (Покупка)
12 Литература по теме 1_1: Джефкинс Ф. Реклама. М.: ЮНИТИ, с. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, С. 24. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, – 399 с. Панкратов Ф.Г. Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, с.
13 Лекция 1_1 завершена
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.