Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmass-pr.ru
1 SWOT анализ
2 Сильные стороны Специалиальная компетенция в маркетинге Исключительный доступ к природным ресурсам Патенты Новый, иновационный продукт или услуга Расположение вашего бизнеса Преимущество по издержкам через патентованный ноу-хау Процессы и процедуры качества Сильный брэнд или репутация
3 Слабые стороны Отсутствие компетенции в маркетинге Слабодифференцированные продукты и услуги (т.е. по отношению к вашим конкурентам) Расположение вашей компании Конкуренты имеют лучший доступ к каналам сбыта Плохое качество товаров или услуг Поврежденная репутация
4 Возможности Развивающийся рынок (Китай, Internet) Слияния, совместные предприятия или стратегические объединения Переход на новые привлекательные рыночные сегменты Новый международный рынок Ослабление регулирования Устранение препятствий в международной торговле Рынок со слабым лидером-конкурентом
5 Угрозы Новый конкурент на вашем традиционном рынке Ожесточенная ценовая конкуренция Конкурент имеет новые, иновационные продукт- или услугу-заменитель Новое регулирование Повышение торговых барьеров Потенциальное новое налогообложение на ваш продукт или услугу
6 Завод в штатах. WV. Сильные стороны Сильные технологии создания новых продуктов и проектирования Развитая сеть продаж и сервиса Эффективное производство/мощность
7 Слабые стороны Увеличение стоимости производства в Германии Нет опыта работы с американскими профсоюзами Фокусировака на одном продукте
8 Возможности Потребность в более раскошных автомобилях предложение построить завод в шататх Крайслер нуждается в малых двигателях
9 Угрозы Обесценивание долара Конкуренция со стороны японских компаний Рост цен на топливо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.