Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлавдия Ряшенцева
1 Выполнила: Шельпук Н. А.
2 Дистанционное обучение ( ДО ) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном процессе используются лучшие традиционные и инновационные методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях.
3 Модели ДО и их особенностиМодели ДО и их особенности 1. На базе одного университета с классическим очным образованием 2. На базе нескольких вузов 3. По типу экстерната 4. В специализированных образовательных учреждениях 5. Автономные обучающие системы 6. Интегрирование ДО на основе мультимедийных программ 7. Интеграция очной и заочной форм для школ и вузов 8. Сетевая модель курса ДО 9. ДО с помощью интегрированного телевидения
4 БАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТБАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНТЕРНЕТ Другие университеты Периферийные центры дистанционного обучения СТУДЕНТЫ Информационныецентры Центр ДО Центры коллективного пользования
5 Основной задачей тьюторов является управление самостоятельной работой слушателей, что предполагает выполнение ими таки функций, как постановка целей и задач; передача знаний, опыта; организационная деятельность; организация взаимодействия между слушателями и контроль за процессом обучения.
9 Ознакомление обучающихся с методикой выполнения заданий с помощью материалов, содержащихся в базах данных, видео-лекций, компьютерных тренажеров Рассмотрение заданий творческого характера с обучающимися преподавателем и тьютором ведется с использованием on- line технологий. Выполнение контрольных работ может проводиться как в off-line, так и on-line режимах в зависимости от содержания, объема и степени значимости контрольного задания
10 Введение в лабораторный практикум Контроль работы ведется с помощью тестирующих программ, а основной задачей преподавателя становится консультационная поддержка. Работа с тренажерами Функции преподавателя на этом этапе сводятся исключительно к консультированию студентов, а тьютора - к выстраиванию индивидуальных траекторий работы с тренажерами. Выполнение эксперимента Тьютор организует лабораторный практикум и оказывает помощь студентам. Отчет по выполненным работам представляется для проверки преподавателю курса или тьютору.
11 Формируют исследовательский подход к изучению учебного и научного материала
13 Самостоятельная работа студентов Репродуктивная Решение задач Заполнение компьютерных таблиц, схем Проведение практикумов с помощью компьютерных тренажеров Реконструктивная Компьютерное моделирование Работа с имитационными моделями Творческая Творческие проекты Предполагают максимальную степень свободы студентов. Взаимодействие осуществляется с использованием off-line и on-line технологий. Научно- исследовательские проекты Отличаются наличием четко поставленных актуальных и значимых для участников целей Подготовка студентов, с помощью электронной почты или телеконференции. Разработка самих исследовательских проектов с использованием информационных технологий.
14 Контроль преподавателя или тьютора Самоконтроль на основе тестирующих программ ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ Проверку рефератов можно осуществить в режиме off-line Коллоквиум реально провести с помощью технологий on-line (Chat, Audio Conferencing, Internet Video Conferencing). ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ Экзамены и зачеты могут быть реализованы с помощью электронной почты или on-line диалога. Организация итогового контроля во время выездов преподавателей в филиал. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.