Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.t-r-i.ru
1 Большие возможности маленькой турфирмы в сети март 2009 Ворошилова Ирина
2 Что на сайте влияет на продажу туров: 1.Актуальные туры по экспертной выборке. 2.На видном месте: телефон, кнопка заказа/бронирования/заявки 3.Понятное описание тура. 4.Понятная пошаговая система покупки тура. 5.Описание отелей, стран. 6.Форма поиска тура 7.Дизайн сайта
3 Где наш турист в интернете?
4 Клиент ожидает увидеть: 1.Более подробную информацию по туру 2.Похожие варианты туров 3.Как купить тур Запрос в поисковике: «Туры Египет майские праздники»
5 1. Актуальные туры
6 Информация на видном месте «туры в Израиль»
7 2. Телефон должен быть виден
8 3. Понятное описание тура
9 4. Понятная пошаговая система покупки тура
10 Нужны ли формы поиска тура на сайте? Можно ставить такую форму, можно не ставить. На продажи влияет мало.
11 Нужны ли формы бронирования отелей и авиабилетов на сайте турфирмы? Если вы не известный бренд Если у вас нет своих «корпораторов» Если на ваш сайт ходят в сутки не более 1000 пользователей… То продажи отелей и билетов на вашем сайте не возрастут с установкой этих форм
12 Нужны ли описания отелей и стран, новости, погода? Можно вставить соответствующие информеры и скрипты, можно не ставить. На продажи влияет мало.
13 Что еще можно сделать для продажи тура? Поставить на сайт on-line консультанта
14 Помните, что: Информация, которую ищет посетитель, должна быть на видном месте Должна быть сразу указана информация, которая влияет на выбор тура, например, дата вылета, стоимость Информация должна быть понятной и удобной (2-местный номер, вместо DBL и т.п.)
15 Что легко дается – не ценится. Заставьте посетителя долго искать нужный ему тур, так он точно его купит. Если ему что-то не нравится, сам виноват. Покажите ему один вариант тура без права что-то поменять. Вы должны быть скромными и не рассказывать, как поделиться с вами деньгами. Спрячьте номер телефона и форму заявки тура. «Вредные советы»
16 Выводы Дайте необходимую информацию по турам в удобном виде Обеспечьте удобную работу по выбору похожих туров Сделайте заказ тура или обращение по телефону удобными
17 Что будет иметь турфирма в итоге? При рекламном бюджете до $5000/мес: 5-15 заявок с сайта в день звонков в день Конверсия из посетителей сайта в покупателей туров ~ 5%
18 Туристические сайты (в порядке убывания посещаемости в будние дни) (travel.mail.ru) ~ 100 тыс. ~ тыс. ~ тыс. ~ 5-15 тыс.
19 Нетуристические сайты – Odnoklassniki.ru 240х400 (Москва) – р/нед Стоимость клика ~ 27 руб
20 Нетуристические сайты – Yandex.ru и Mail.ru 728х90 – 2,8 млн руб/нед Стоимость клика ~ 37 руб 300х300 – 2,9 млн руб/нед Стоимость клика ~ 38 руб
21 Проведение фото конкурсов – foto.mail.ru Конкурс – р/мес Охват – 9 млн чел Участников – 2-50 тыс.
22 Благодарю за внимание Ворошилова Ирина Директор РА «Т-Р-И»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.