Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИван Тюхтин
1 Педагогический совет Рабочая программа – эффективный инструмент педагога в реализации современного качества образования 29 августа 2011 года
2 Рабочая программа разрабатывается на основании п.2.7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» Рабочая программа учителя должна давать представление о том, как в практической деятельности учителя реализуются компоненты государственного образовательного стандарта при изучении конкретного предмета Рабочая учебная программа – «нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога»
3 Схема категориальной иерархии образовательных программ Программа Образовательная программа ОбщеобразовательнаяПрофессиональная Основные Дополнительные Учебная программа ПримерныеРабочие Авторские -Адаптивные -Модифицированные -Интегрированные
4 Исходными документами для составления рабочей программы являются следующие нормативные документы: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (утверждён Приказом МО РФ о года 1089) Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта Примерный учебный план для общеобразовательных учреждений Ростовской области на учебный год Федеральный перечень учебников на учебный год
5 При составлении рабочей программы учитываются такие факторы как: целевые ориентиры и ценностные основания деятельности образовательного учреждения; состояние здоровья учащихся; уровень их способностей; характер учебной мотивации; качество учебных достижений; образовательные потребности; возможности педагога; состояние учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного учреждения
6 Структура рабочей программы Титульный лист Пояснительная записка Содержание учебного курса Тематический план Требования к уровню подготовки обучающихся Контрольно – измерительные и дидактические материалы Перечень учебно-методического обеспечения
7 Титульный лист Наименование образовательного учреждения Название курса для изучения, которого написана программа Указание класса в котором изучается курс Ф.И.О. учителя Гриф утверждения программы (с указанием даты и номера приказа руководителя образовательного учреждения) Год составления программы
8 Пояснительная записка на основе какой конкретной программы (примерной, авторской) разработана программа; внесенные изменения в примерную программу и их обоснование; количество часов, на которое рассчитана рабочая программа; цель и задачи, актуальные при обучении предмету в данном классе; особенности обучения в конкретном классе; проблемы, существующие в организации работы в данном классе.
9 Содержание учебного курса Блоки-модули Введение. Предмет химии (6 часа) Тема 1. Атомы химических элементов (10 часов) Тема 2. Простые вещества (7 часов) Тема 3. Соединения химических элементов (14 часов) Тема 4. Изменения, происходящие с веществами (13 часов) Тема 5. Простейшие операции с веществом. Химический практикум (6 часов) Тема 6. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов (18 часов) Всего: 68 часов
10 Тематический план Наименование раздела программы; Тема урока; Количество часов; Тип урока (форма и вид деятельности); Элементы содержания ; Требования к уровню подготовки обучающихся; Вид контроля. Измерители; Элементы дополнительного содержания; Оборудование Д/з ; Дата проведения(план/факт)
11 Требования к уровню подготовки обучающихся Требования к уровню подготовки выпускников- структурный элемент программы, определяющий основные знания, умения в навыки, которыми должны овладеть учащиеся в процессе изучения данного курса. Следует отразить требования по рубрикам «Знать/понимать», «Уметь», «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
12 Контрольно – измерительные и дидактические материалы Сведения о контрольных, лабораторных, практических работах и экскурсиях Образцы текстов контрольных и самостоятельных работ; описания экскурсий; вопросы к зачету; темы собеседований и рефератов; билеты для итоговой аттестации в устной форме; методические разработки проведения практических видов работ
13 Перечень учебно-методического обеспечения - перечень методической литературы; - дидактический материал (контрольно-измерительный материал по предмету, -перечень наглядного оборудования; -перечень ресурсов медиатеки педагога (цифровые образовательные ресурсы, список сайтов и т.п.); - перечень технических средств обучения, лабораторного оборудования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.