Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbright.ucoz.com
1 8 (056) ; ; «Эффективные продажи» Бизнес-тренер Слёз Валерия Консультационный центр Bright
2 Резюме тренера: Слёз Валерия независимый бизнес-тренер, консультант. С 2007 года учредитель консультационного центра Bright в г.Днепропетровске. Специализация: тренинги личностного роста, эффективные коммуникации, эффективное управление командой в бизнесе. Реализованные проекты: Мастер классы по бизнесу и психологии в компании «Актив-тур» в г.Днепропетровске Открытые проекты: «Эффективное управление командой в бизнесе» «Успешная работа с клиентами в активных продажах» Тренинги личностного роста в г.Днепропетровске, г. Запорожье, г. Керчь.
3 -Почему он так беден? -Потому что глуп. Цели тренинга: 1.Овладеть технологиями управления личной эффективностью; 2.Выработать собственный (индивидуальный) стиль поведения, руководства собой и окружающими людьми; 3.Овладеть техниками и инструментами продажи: себя, товара, услуги; 4.Повысить эффективность взаимодействия с окружающими Вас людьми. Форма обучения: Тренинг, включающий в себя теоретическую часть, отработку практических навыков.
4 Программа тренинга: 1.SMART технология постановки целей. Какие должны быть цели? Как определить стоящая ли цель? Что такое результат? 2.Системный подход к продажам. 8 шагов к успешным продажам. 3.Выявление потребностей клиента. Что такое потребность. Как выявить потребность. 4.Презентация товара. «Как это будет работать?» 5.Мерчендайзинг. Золотые правила, как преподнести товар, чтобы его захотели купить. 6.Администрирование. Почему это важно? 7.Системный подход к продажам. 8.Приемы закрытия продажи. Как подвести ситуацию к продаже. 9.Система работы с подчиненными. 10.SWOT анализ. Анализ слабых и сильных сторон. 11.«Философия» возражений. Причины возражений. Что скрывается за возражениями. Методы управления возражениями. Два основных правила работы с возражениями. Работа с возражениями с использованием вопросов. 12.Три потенциально конфликтные состояния клиентов. 13.Определение стиля поведения человека в ситуации конфликта. Возможно ли избежать конфликт. Или как действовать, если конфликт произошел. 14.Можно ли избежать конфликт. Как предостеречь себя от конфликтов.
5 Организационные моменты: Место проведения: г.Днепропетровск Количество участников: 5-10 человек Стоимость тренинга: 300 грн/чел. В стоимость входит: работа тренера, работа администратора, методические материалы, кофе-брейки. Контакты: 8(056) , (097)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.