Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.maxvision.ru
1 >1>1 www. WebOutDoor.ru Онлайновые продажи рекламных конструкций
2 > 1> 1 Функции ресурса Основными функциями www. WebOutDoor.ru являются: Предложение актуальной адресной программы посредством периодического (не менее 3-х раз в день) обновления информации о свободных конструкциях Объединение предложений от разных операторов в единую адресную программу Сравнение цен на схожие по расположению и качеству позиции Работа с разными форматами (уличная мебель, магистральные рекламоносители, большой формат и прочие) Оперативный доступ к данным о конструкции (фото, схема, расположение на карте города, ограничения, наличие подсветки и т.п.) по каждой из предложенных сторон Уникальная возможность сделать заявку на поиск и бронирование конструкций в строго определенном районе города
3 > 1> 1 Возможности ресурса Перечисленные функции www. WebOutDoor.ru предоставляют расширенные возможности для планирования рекламных кампаний и решения специальных задач рекламодателя.
4 > 1> 1 Сервис Возможности ресурса не ограничиваются техническими функциями. Рекламное агентство предлагает полный спектр сервисов, сопровождающих закупку: Помощь в формировании адресных программ под заявленные задачи Оптимизация цен Заключение договоров с операторами Единые условия мониторинга и отчетности Единые требования к качеству технического обслуживания Урегулирование спорных вопросов на протяжении периода рекламной кампании Каждый Клиент рекламного агентства привязан к персональному Клиентскому менеджеру.
5 > 1> 1 Интерфейс (Главная страница) Выбор периода рекламной кампании Выбор рекламоносителя Выбор формата просмотра списка адресов Функция «Фильтр» позволяет задавать параметры для выборки мест из общего списка свободных конструкций Возможность выбора из списка Возможность выбора на карте Google
6 Интерфейс (Фильтр) Фильтр 1. Позволяет ограничить выборку минимумом и максимумом цен за одну сторону Фильтр 2. Позволяет ограничить выборку величиной показателя GRP Фильтр 3. Ограничивает выборку сторон (А,В и другие) Фильтр 4. Ограничивает выборку по заданному названию улицы Фильтр 5. Ограничивает выборку территорией, выделенной на карте
7 Интерфейс (Выбор по карте) > 1> 1 В «Корзине» отражена выборка мест и рассчитана текущая сумма заказа В данном поле содержится полная информация о выбранной рекламной конструкции В этой области показываются свободные конструкции плюс помещенные в корзину, которые выделяются темно-зеленым цветом
8 Интерфейс (Выбор по списку) > 1> 1 В «Корзине» отражена выборка мест и рассчитана текущая сумма заказа В этой области показываются свободные конструкции плюс помещенные в корзину, которые выделяются темно-зеленым цветом
9 Интерфейс (Заявка на поиск и бронирование) > 1 В данном поле можно задать область для поиска конструкций В данном поле необходимо отразить параметры запроса/заявки
10 Контакты > 1 По вопросам работы системы, персональному курированию, просьба обращаться в Агентство Креативных Решений MaxVision Максим Дмитриев Руководитель Проекта , Россия, Москва Бакунинская ул., (495) Прямая линия +7 (495) Сотовый +7 (495) Факс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.