Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерий Гнатов
1 ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА МАТЕММАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ Педагог сегодня не столько тот, кто учит, сколько тот, кто понимает и чувствует, как ребенок учится. В.Гузеев Кузнецова Наталья Павловна учитель математики ср. школы 4 г. Мурома Стаж работы -21 год, категория II Стаж работы в данном учреждении- 21год
2 Актуальность обусловлена глобальными процессами информатизации, которые можно наблюдать в любой сфере деятельности человека.
3 Цель работы состоит в создании условий, позволяющих учащимся повысить успеваемость по математике.
4 Гипотеза исследования Использование ИКТ позволит сформировать эффективное и качественное обучение при соблюдении ряда педагогических условий и технических требований к образовательным программным средствам ИКТ.
5 Задачи исследования: Изучить и проанализировать существующую теоретическую литературу, педагогический опыт по выбранной мною теме. Использовать диагностический инструментарий по изучению мотивационной сферы личности учащихся. Создать условия для повышения эффективности обучения через использование ИКТ в рамках учебной, внеурочной и внеклассной работы. Развивать познавательные навыки учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве с помощью ИКТ. Обобщить и распространить опыт работы по данной теме на внутришкольном, городском МО преподавателей математики.
6 Технология работы 1 этап- диагностика личностных качеств учащихся 2 этап- учебная деятельность 3 этап- внеурочная деятельность 4 этап- внеклассная деятельность
7 Создание условий для повышения эффективности обучения благодаря ИКТ. Диагностика личности Учебная деятельность Учебная деятельность внеурочная деятельность внеклассная деятельность математикаФакультативИспользование ИКТ в проведении смотров художественной самодеятельности, родительских собраний, педагогических советов, заседаний МО, научных конференций.
8 Методы исследования 1. Беседа. 2. Наблюдение. 3. Тест Крепелина. 4. Перцептивный тест. 5. Анкетирование.
9 Исследование утомляемости и работоспособности учащихся 7 «В» класса (экспериментальный)
10 Исследование утомляемости и работоспособности учащихся 7 «Б» класса (контрольный)
11 Тип нервной деятельности С нормальной в экспериментальном классе – 9 в контрольном – 11 Со слабой в экспериментальном – 4 в контрольном - 3
12 Исследование утомляемости и работоспособности учащихся классов 7 «Б» и 7 «В»
13 Процент выполненных заданий в начале работы
14 Процент выполненных заданий в конце работы
15 Число совпадений В экспериментальном классе (7 «В») – 51,2% В контрольном классе(7 «Б»)- 40%
16 Число несовпадений В экспериментальном классе (7 «В») – 48,8% В контрольном классе(7«Б») – 60%
17 Анализ анкеты- опросника
18 Гибкость мышления В эксперименталь- ном классе- 60% В контрольном классе- 35%
19 Выводы Использование данной технологии необходимо не только для формирования логического мышления, но и для сохранения гибкости мышления. Использование ИКТ действительно является необходимой технологией в изучении математики.
20 Результативность Практическое использование элементов ИКТ способствует повышению уровня учебной мотивации, что в свою очередь положительно отражается на результатах обучения.
21 Апробация результатов работы Результаты работы обсуждались на методическом заседании учителей естественно-математического цикла школы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.