Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗоя Снегирева
1 Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная школа »
2 Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными достижениями в том или ином виде деятельности.
3 К группе одаренных детей относятся обучающие: которые имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, творческие возможности и проявления; в отношении которых есть надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей.
4 Виды одаренности : В практической деятельности (одаренность в ремеслах, спортивная, организаторская); В познавательской деятельности – интеллектуальная одаренность (в области естественных и гуманитарных наук, интеллектуальных игр); В художественно-эстетической деятельности (сценическая, хореография, литературно-поэтическая, изобразительная, музыкальная одаренность); В коммуникативной деятельности (лидерская одаренность).
5 . художественно- эстетическая деятельность - изобразительная (из опыта работы)
6 Цель работы с одаренными детьми: создание наиболее благоприятных условий для выявления и развития творческих задатков учащихся; понять, принять, поддержать и развить интересы ученика.
7 Основные этапы работы со способными (одаренными) детьми 1.Диагностико-прогностический, методологический 1.1. Создание: -банка данных «Одаренные дети»; -банка методических разработок, тестов, олимпиад Организация: -Системы дополнительного образования; -Внеклассной работы по предмету; -Сотруднической деятельности с родителями.
8 Основные этапы работы со способными (одаренными) детьми 2. Деятельностный -Выявление одаренных детей на ранних этапах развития; -Переход на систему портфолио; -Проведение выставок детского творчества, олимпиад, конкурсов, концертов, соревнований; -Создание учебного плана, направленного на развитие способностей детей – интеллектуальных, творческих, спортивных и др.
9 Основные этапы работы со способными (одаренными) детьми 3. Констатирующий - Создание банка педагогического опыта в работе с одаренными детьми
10 Банк данных за 2007 – 2011 учебные года
11 Харитонов Андрей изобразительная одаренность Победитель районного конкурса детского рисунка «Юные дарования» - I место (2008 г.) Участник районных, областных выставок рисунков, плакатов
12 Гомзякова Ангелина Практическая деятельность Победитель школьного конкурса «Ученик года» в номинации «Творчество года» ( 2008 г.) Участница районных, школьных выставок прикладного творчества Победитель районного конкурса «Пасхальное яйцо» - II место 2009 г.
13 Бушуева Ксения коммуникативная деятельность (лидерская одаренность) Победитель районного конкурса проектов «Юность Виледи» - III место( 2008г.) Победитель школьного конкурса «Ученик года» (школьный уровень – 2007 г.) практическая деятельность Участница школьных, районных выставок прикладного творчества Участница областного конкурса плакатов «Огонь- опасная игра» (2008 г.)
14 Байбородина Елизавета изобразительная одаренность Участница областных конкурсов плакатов по правилам дорожного движения, «Огонь – опасная игра» Участница школьных, районных выставок рисунков; Участница районного конкурса рисунков «Юные дарования»; Персональные выставки в ДДТ Победитель конкурса «Ученик года» в номинации «Талант года» (2009 г.)
15 Творческая самореализация ученика Байбородина Елизавета Вячеславовна ученица 7 класса МОУ «Соровская основная общеобразовательная школа»
16 Формы работы: Внеклассная работ по предмету: кружок «Стань художником шаг за шагом»; Участие в школьных, районных, областных художественных выставках; Предметные недели; Персональные выставки; Создание портфолио – личных достижений.
17 Формы обучения в системе дополнительного образования – индивидуальное обучение по программе творческого развития в области ИЗО;
18 Формы обучения в системе дополнительного образования – система творческих конкурсов;
19 Формы обучения в системе дополнительного образования – творческие лаборатории
20 Новые формы обучения в художественном направлении: работа по творческим проектам; мастер-классы обучающимися; создание презентаций в области ИЗО.
21 Подготовка к мастер-классу «Рисуем лошадей»
28 Подготовка к презентации «Животные»
36 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.