Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.std1.ru
1 0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах» Пичугин Максим Александрович
2 1 КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ Комплексная маркетинговая стратегия включает в себя следующие элементы: сегментация рынка, анализ портфеля продуктов, каналов покупки и предпочтений при выборе бренда потребителями рыночные приоритеты и позиционирование бренда в целом и отдельных продуктов маркетинговая платформа для ключевых групп продуктов, включающая в себя: описание продукта и идентификацию его потребительских качеств и конкурентных преимуществ цена – определение оптимальной ценовой политики, соответствующей целевому позиционированию продукта система продаж – выбор оптимальных каналов продвижения продуктов система коммуникации – рекламная политика и другие способы стимулирования продаж позиционирование бренда, его уникальные преимущества по отношению к конкурентам прогнозирование объемов бизнеса по продуктам, каналам, географиям
3 2 ЧТО ОСТАЕТСЯ ЗА РАМКАМИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ Разработка конечных продуктов. Разработка программы брендинга, включая разработку Brand Book. Создание системы мониторинга и отчетности (система сбалансированных показателей). Усовершенствование системы финансовой отчетности. Процесс внедрения новых бизнес процессов и коммуникации вглубь компании. Создание системы прямого маркетинга (CRM, cross-sell, call center). и многое другое
4 3 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ Маркетинговая стратегия позволяет работать на рынке «не вслепую», т.к. мы знаем: какие продукты хотят покупать потребители и на каких условиях где хотят покупать потребители продукты и по какой схеме как можно сегментировать клиентов для более точного обращения к ним с предложением как воздействовать на принятия решений потребителями о выборе продукта, бренда какие группы потребителей выгодны для компании и как с ними работать и многое, многое другое.
5 4 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
6 5 ИНСТРУМЕНТАРИЙ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
7 6 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Пичугин Максим Телефон:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.