Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОлег Тиронов
1 Подготовила Тюрина Г.А. Подготовила Тюрина Г.А. классный руководитель 4 «Б» класса МОУ СОШ 2 г. Моршанска
2 Уровень развития интереса (сила, глубина, устойчивость. Уровень развития интереса (сила, глубина, устойчивость. Характер(многосторонние, широкие интересы, локально-стержневые либо многосторонние с выделением стержневого. Характер(многосторонние, широкие интересы, локально-стержневые либо многосторонние с выделением стержневого. Место познавательного интереса среди других мотивов и их взаимодействие. Место познавательного интереса среди других мотивов и их взаимодействие. Своеобразие интереса в познавательном процессе (теоретическая направленность или стремление к использованию знаний прикладного характера. Своеобразие интереса в познавательном процессе (теоретическая направленность или стремление к использованию знаний прикладного характера. Связь с жизненными планами и перспективами. Связь с жизненными планами и перспективами.
3 Классный руководитель Классный руководитель-педагог-профессионал. Он - духовный посредник между обществом и ребёнком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитательной деятельности классного коллектива. Классный руководитель Классный руководитель создаёт условия для индивидуального самовыражения каждого ребёнка и развития каждой личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, защиты интересов детства.
4 Интерес Интерес-это своеобразный сплав эмоционально-волевых и интеллектуальных процессов, повышающий активность сознания и деятельности человека. Интерес-это Интерес-это структура, состоящая из потребностей. Интерес Интерес-это активное познавательное, эмоционально-познавательное отношение человека к миру.
5 Положительные эмоции по отношению к деятельности Наличие познавательной стороны этой эмоции, т.е. радости познавания и познания Наличие непосредственного мотива, идущего от самой деятельности, т.е. деятельность сама по себе привлекает и побуждает ею заниматься, независимо от других мотивов
6 отсутствие единых подходов к ведению функций классного руководителя в сегодняшней школе слабая методическая подготовка недостаточная организационно-методическая помощь в вопросах прогнозирования и диагностики результативности воспитания, личностного подхода к нему большие перегрузки высокая наполняемость классов несовершенство правового статуса классного руководителя
7 классный руководитель-куратор одного класса освобождённый классный руководитель (воспитатель класса) руководитель разновозрастного коллектива, объединения по интересам организатор параллели классов
8 Создание классного коллектива как воспитательной подсистемы, среды, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка Организация всех видов коллективной и индивидуальной деятельности Коррекция индивидуального развития учащихся класса Формирование ответственного отношения к учению, что не может быть без развития интереса к познанию
9 Аналитико-прогнозтическая Организационно-координирующая (является приоритетной при формировании познавательного интереса) Коммуникативная Предупредительно-профилактическая Охранно-защитная Коррекционная
10 Словесно-логические формы Образно-художественные формы Трудовые формы внеурочной работы Игровые (досуговые) формы психологические формы
11 o Верить в каждого ребёнка и его возможности; o Оценивать не личность, а действия, поступки; o Видеть ценность не только результата, а и самого процесса взаимодействия с ребёнком; o Проявлять внимание к каждому ребёнку постоянно, радуясь его самостоятельным действиям, поощряя их; o Не торопиться с выводами; o Помогать каждому в поиске своего «Я», в сохранении уникальности
14 1. Байбородова Л.В., Рожков М.И. Воспитательный процесс в современной школе: Учеб.пособие. Ярославль,1998г. 2. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. Методика воспитательной работы: Учеб.пособие. Рязань,1993г. 3. Богуславская И. Деятельность классного руководителя в современной школе// Народное образование.М., 1999г. 4. Болдырев Н.И. Методика работы классного руководителя: Учеб.пособие. М., 1984г. 5. Кабуш В.Т. Гуманистическое воспитание. Мн., 1998г. 6. Караковский В.А. Стать человеком.Обшечеловеческие ценности-основа целостного учебно-воспитательного процесса. М.,1993г. 7. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. Книга для учителя-воспитателя. М., 1999г. 8. Шилина З.М. Классный руководитель: искусство воспитания. М.,1997г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.